Повестка дня заседания, 24 октября 2018, 10:00

Вопрос №11

Об отзыве на проект федерального закона № 556373-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • Докладывает:
    Шпигальских Юрий Александрович
    первый заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия


 

Материалы по вопросу:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРЕЗИДИУМ

 

Проект

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Об отзыве на проект федерального закона № 556373-7

«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации

и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 556373-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 556373-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 556373-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                     В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

___ ____________ 2018 года

 

№ __________

 

 

 

Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от ___ ____________ 2018 года

 

№ __________

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 556373-7

«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации

и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 556373-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА  от 01.10.2018  № 146

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

 

1 октября 2018 г.

 

1. О проекте федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и о проектах федераль­ных законов, внесенных одновременно с проектом федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов - вносит Правительство Российской Федерации

 

Принято решение:

1. Принять к рассмотрению Государственной Думой Федерального Собра­ния Российской Федерации проект федерального закона № 556362-7 "О феде­ральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", внесен­ный Правительством Российской Федерации.

2. Направить проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и проекты феде­ральных законов № 556363-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Феде­рации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556364-7 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556365-7 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плано­вый период 2020 и 2021 годов", № 556366-7 "О страховых тарифах на обязатель­ное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профес­сиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556374-7 "Об особенностях перечисления в 2019 году доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от участия в капитале публичного акционерного общества "Сбербанк России" по итогам 2018 года", № 556370-7 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О приостановлении действия Федерального закона "О базовой стоимости необходимого социального набора", № 556371-7 "О внесении изменений в статью ЗЗ3 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 61 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспече­ния", № 556372-7 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотроп­ных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федераль­ным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Президенту Российской Федерации, в комитеты, комиссию Государ­ственной Думы, фракции в Государственной Думе, Совет Федерации Федераль­ного Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации для внесения отзывов, замечаний и предложений.

3. Направить проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и проекты феде­ральных законов, внесенные одновременно с указанным законопроектом, на заключение в Счетную палату Российской Федерации и Правовое управление Аппарата Государственной Думы.

4. Направить проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" на заключение в Центральный банк Российской Федерации.

5. Принять к сведению, что документы и материалы, внесенные в Государ­ственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с пунктом 42 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информацион­но-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, а также заключения.

7. Назначить ответственным за рассмотрение прогноза социально- экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, а также заключения.

8. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона №556363-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, пред­ложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по тру­ду, социальной политике и делам ветеранов.

9. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556364-7 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского стра­хования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государ­ственной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государ­ственной Думы по охране здоровья.

10. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556365-7 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзы­вы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

11. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556366-7 "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

12. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556370-7 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О приоста­новлении действия Федерального закона "О базовой стоимости необходимого социального набора" Комитет Государственной Думы по финансовому рынку, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания.

13. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556372-7 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Россий­ской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федераль­ным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по обороне, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителями - Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законода­тельству, Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

14. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556374-7 "Об особенностях перечисления в 2019 году доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от участия в капитале публичного акционерного общества "Сбербанк России" по итогам 2018 года" Комитет Госу­дарственной Думы по финансовому рынку, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государ­ственной Думы по бюджету и налогам.

15. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556371-7 "О внесении изменений в статью 333 Федерального закона "Об обяза­тельном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 61 Феде­рального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос­сийской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения" Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветера­нов, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и заме­чания.

16. Направить проект федерального закона № 556373-7 "О внесении изме­нений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Рос­сийской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федера­ции для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.

17. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556373-7 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Комитет Государст­венной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания.

18. Направить проект федерального закона № 556367-7 "О внесении изме­нения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссию Госу­дарственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполни­тельные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.

19. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556367-7 "О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" Комитет Государственной Думы по тру­ду, социальной политике и делам ветеранов, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания.

20. Направить проект федерального закона № 556368-7 "О внесении изме­нений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг" Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Рос­сийской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполни­тельные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.

21. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556368-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг" Комитет Государственной Ду­мы по охране здоровья, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

22. Направить проект федерального закона № 556369-7 "О внесении изме­нения в статью 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страхо­вании в Российской Федерации" в части формирования нормированного страхо­вого запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования" Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счет­ную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федера­ции, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзы­вов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Госу­дарственной Думы для подготовки заключения.

23. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556369-7 "О внесении изменения в статью 51 Федерального закона "Об обяза­тельном медицинском страховании в Российской Федерации" в части формиро­вания нормированного страхового запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования" Комитет Государственной Думы по охране здоровья, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

24. Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоох­ранительной деятельности, рассмотреть проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и направить свои замечания и предложения в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 16 октября 2018 года.

25. Комитету Государственной Думы по экономической политике, про­мышленности, инновационному развитию и предпринимательству до 16 октября 2018 года подготовить заключение по прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и представить его на рассмотрение Государственной Думы при обсуждении проекта федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в первом чтении.

26. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам не позднее 22 октября 2018 года подготовить сводное заключение на проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и соответствующий проект постановления Государственной Думы и внести их на рассмотрение Государственной Думы.

27. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам не позднее 22 октября 2018 года подготовить заключения на проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и соответствующие проекты постановлений Государственной Думы и внести их на рассмотрение Государст­венной Думы.

28. Во исполнение статьи 195 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить список профильных комитетов Государственной Думы, ответственных за рассмотрение государственных программ Российской Федерации, согласно приложению № 1 и список профильных комитетов Государственной Думы, ответственных за рассмотрение отдельных разделов и подразделов расходов федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению № 2.

29. Включить проекты федеральных законов № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556363-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плано­вый период 2020 и 2021 годов", № 556364-7 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556365-7 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556373-7 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в проект порядка работы Государственной Думы на 24 октября 2018 года.

30. Направить данное решение Совета Государственной Думы в законода­тельные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации (без приложений).

 

 

Председатель Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации                                                                                  В.В. Володин

Государственная Дума

Федерального Собрания

Российской Федерации

 

 

29 сентября 2018 г.

№ 8017п-П13

МОСКВА

 

 

О проекте федерального закона

"О федеральном бюджете на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов"

 

 

В соответствии со статьями 104 и 114 Конституции Российской Федерации и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" с приложением необходимых проектов федеральных законов, документов и материалов.

Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" разработан с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также программных документов Правительства Российской Федерации.

Представляются также другие документы и материалы, внесение которых предусмотрено статьей 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также вносятся проекты федеральных законов в связи с принятием федеральных законов "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", а также другие законопроекты, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом указанного закона, рассмотрены и одобрены на заседаниях Правительства Российской Федерации.

556367-7; 556364-7; 556365-7; 556366-7; 556367-7; 556368-7; 556369-7; 556370-7; 556371-7; 556372-7; 556373-7; 556374-7

Приложение: на 6343 л.

Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

Проекты федеральных законов, представляемые одновременно с проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов":

"О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда";

"О внесении изменений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг";

"О внесении изменения в статью 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в части формирования нормированного страхового запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования";

"О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О приостановлении действия Федерального закона "О базовой стоимости необходимого социального набора";

"О внесении изменений в статью ЗЗ3 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 61 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения";

"О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

"Об особенностях перечисления в 2019 году доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от участия в капитале публичного акционерного общества "Сбербанк России" по итогам 2018 года".

Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов":

основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

пояснительная записка к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

Документы и материалы, представляемые в Государственную Думу путем размещения указанных документов и материалов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет":

предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за январь - август 2018 г. и ожидаемые итоги социально- экономического развития Российской Федерации за 2018 год;

оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета за 2018 год; прогноз основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

расчеты по статьям классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

реестр источников доходов федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, в том числе за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, и расчеты по ним на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов;

перечень и оценка объемов расходных обязательств субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления, по субъектам Российской Федерации и порядок определения указанных объемов;

данные по федеральной адресной инвестиционной программе, а также данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. Обоснование необходимости включения объекта капитального строительства без наличия необходимой документации в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020  и 2021 годов, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки;

данные по прогнозному плану (программе) приватизации федерального имущества на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года и на 1 января 2022 года по видам долговых обязательств и с разбивкой по отдельным государствам;

верхний предел и проект структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2020 года, на 1 января 2021  года и на 1 января 2022 года;

расчеты прогнозируемых объемов дополнительных (недополученных) нефтегазовых доходов федерального бюджета, прогнозируемых объемов средств Фонда национального благосостояния на начало и конец 2019, 2020 и 2021 годов, а также их использования в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

бюджетный прогноз Российской Федерации на период до 2036 года (проект);

паспорта (проекты паспортов) государственных программ Российской Федерации, проекты изменений указанных паспортов;

предложения по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников федеральных казенных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов.

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Вносится Правительством

Российской Федерации

 

Проект № 556373-7

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации

и отдельные законодательные акты Российской Федерации

 

Статья 1

 

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2004, № 34, ст. 3535; 2006, № 52, ст. 5503; 2007, № 18, ст. 2117; № 46, ст. 5553; №5 0, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418; 2009, № 1, ст. 18; № 15, ст. 1780; № 21, ст. 2524; № 30, ст. 3739; № 39, ст. 4532; № 52, ст. 6450; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4192; № 40, ст. 4971; № 46, ст. 5918; 2011, № 15, ст. 2041; № 27, ст. 3873; № 49, ст. 7039; 2012, № 26, ст. 3447; № 50, ст. 6967; 2013, № 19, ст. 2331; № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2014, № 30, ст. 4250; № 40, ст. 5314; № 43, ст. 5795; № 48, ст. 6655, 6664; 2015, № 45, ст. 6202; №51, ст. 7252; 2016, № 22, ст. 3093; № 27, ст. 4162; № 49, ст. 6852; 2017, № 30, ст. 4458; № 49, ст. 7317; 2018, № 1, ст. 18) следующие изменения:

1) в абзаце десятом подпункта 4 пункта 3 статьи 21 слова "(дорожные фонды)" исключить;

2) в статье 50:

а) в абзаце девятом слова "50 процентов" заменить словами "20 процентов";

б) абзац четырнадцатый признать утратившим силу;

3)  в пункте 2 статьи 56:

а) в абзаце восьмом слова "88 процентов" заменить словами "100 процентов";

б) в абзаце десятом слова "50 процентов" заменить словами "80 процентов".

 

Статья 2

 

Приостановить с 1 января 2021 года до 1 января 2024 года действие абзаца четырнадцатого статьи 50 и абзаца восьмого пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2004, № 34, ст. 3535; 2005, № 27, ст. 2717; № 52, ст. 5572; 2006, № 52, ст. 5503; 2007, № 18, ст. 2117; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6246; 2008, № 48, ст. 5500; 2009, № 1, ст. 18; № 30, ст. 3739; № 39, ст. 4532; № 52, ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2524; № 46, ст. 5918; 2011, № 15, ст. 2041; № 49, ст. 7039; 2012, № 26, ст. 3447; № 50, ст. 6967; 2013, № 19, ст. 2331; № 31, ст. 4191; 2014, № 30, ст. 4250; № 40, ст. 5314; № 43, ст. 5795; № 48, ст. 6655, 6664; 2015, № 45, ст. 6202; 2016, № 22, ст. 3093; № 49, ст. 6852; 2018, № 1, ст. 18).

 

Статья 3

 

Подпункт "а" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 23 мая 2016 года № 145-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 6 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 22, ст. 3093) признать утратившим силу.

 

Статья 4

 

Внести в часть 1 статьи 4 Федерального закона от 30 ноября 2016 года № 409-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, №49, ст. 6852; 2017, № 47, ст. 6841; 2018, № 30, ст. 4557) следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) в 2020 году - по нормативу 33,4 процента в федеральный бюджет, по нормативу 66,6 процента - в бюджеты субъектов Российской Федерации;";

2) дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:

"5) в 2021 году - по нормативу 25,1 процента в федеральный бюджет, по нормативу 74,9 процента - в бюджеты субъектов Российской Федерации;

6) в 2022 году - по нормативу 16,7 процента в федеральный бюджет, по нормативу 83,3 процента - в бюджеты субъектов Российской Федерации;

7) в 2023 году - по нормативу 8,4 процента в федеральный бюджет, по нормативу 91,6 процента - в бюджеты субъектов Российской Федерации.".

 

Статья 5

 

Внести в статью 3 Федерального закона от 27 ноября 2017 года № 345-Ф3 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 49, ст. 7317) следующие изменения:

1) в части 1 слова "до 1 января 2021 года" заменить словами "до 1 января 2025 года";

2) в абзаце первом части 2 слова "2020 годах" заменить словами "2024 годах".

 

Статья 6

 

Абзац пятый пункта 9 статьи 1 Федерального закона от 19 июля 2018 года № 222-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 4 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 30, ст. 4557) исключить.

 

Статья 7

 

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Подпункт "а" пункта 2 и подпункт "б" пункта 3 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2019 года.

3. Подпункт "б" пункта 2, подпункт "а" пункта 3 статьи 1 и статья 3 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2024 года.

 

 

 

Президент

Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс

Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

 

Проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - законопроект) разработан в целях создания надлежащих правовых условий для подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и его последующего исполнения.

В связи с внесением изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации необходимо закрепить в Бюджетном кодексе Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) нормативы распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации доходов от уплаты отдельных налоговых платежей.

В целях частичной компенсации выпадающих доходов субъектов Российской Федерации в связи с исключением Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 302-Ф3 "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" с 2019 года движимого имущества из объектов обложения налогом на имущество организаций, поправками в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса предлагается, начиная с 2019 года установить нормативы зачисления акцизов на алкогольную продукцию крепостью свыше 9% в бюджеты субъектов Российской Федерации на уровне 80% и в федеральный бюджет - 20%.

В настоящее время Бюджетным кодексом установлен норматив зачисления указанных акцизов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации в размере 50%.


Расчет общего объема прогнозируемых поступлений акцизов на алкогольную продукцию крепостью свыше 9% в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации произведен исходя из установленных Налоговым кодексом Российской Федерации ставок акциза на соответствующую продукцию и ее объемов, предусмотренных прогнозом социально- экономического развития Российской Федерации, представленным Министерством экономического развития Российской Федерации письмом от 10 сентября 2018 г. № 25827-АТ/Д03и и учтенных в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020  и 2021 годов".

Дополнительные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации в связи с реализацией предлагаемой законопроектом меры составят в 2019 году - 58981 044,9 тыс. рублей, в 2020 году - 62 075 036,2 тыс. рублей, в 2021 году - 65 606 181,8 тыс. рублей, в 2022 году - 67 731 252,0 тыс. рублей, в 2023 году - 71 359 754,9 тыс. рублей, в 2024 году - 75 379 456,7 тыс. рублей.

Предусмотренная законопроектом поэтапная передача акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, из федерального бюджета в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации направлена на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" с учетом необходимости увеличения объема доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и региональных дорожных фондов.

В целях доведения к 2024 году доли бюджетов субъектов Российской Федерации в распределении доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, до 100% и соответствующего снижения доли зачисления указанных доходов в федеральный бюджет законопроектом предлагается путем внесения изменений в Федеральный закон от 30 ноября 2016 г. № 409-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" закрепить следующие временные (на период до 2024 года) значения нормативов зачисления указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации: в 2020 году - 66,6%, в 2021 году - 74,9%, в 2022 году - 83,3%, в 2023 году-91,6%.

Начиная с 1 января 2024 г. предлагается закрепить в Бюджетном кодексе на постоянной основе норматив зачисления 100% доходов от указанных акцизов в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Дополнительные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации составят в 2020 году - 57 018 660,7 тыс. рублей, в 2021 году - 121 844 973,7 тыс. рублей, в 2022 году - 192 751 381,6 тыс. рублей, в 2023 году - 269 721 869,7 тыс. рублей, в 2024 году 355 189 562,2 тыс. рублей.

Кроме того, законопроектом предлагается продлить на период 2021 - 2024 годов временные положения Федерального закона от 27 ноября 2017 г. № 345-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные акты Российской Федерации" в части распределения между бюджетами бюджетной системы налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации (далее - налог на прибыль при выполнении СРП).

Предполагается сохранение действующего временного норматива зачисления в бюджет субъекта Российской Федерации на уровне 25% для налога на прибыль организаций при выполнении Соглашения о разработке Пильтун-Астохского и Лунского месторождений нефти и газа на условиях раздела продукции ("Сахалин-2") в целях реализации решения о направлении данных средств на реализацию проектов на территории Дальневосточного федерального округа.

По другим соглашениям о разделе продукции норматив распределения налога на прибыль при выполнении СРП сохраняется на уровне 75% для бюджета субъекта Российской Федерации.

Расчет дополнительных поступлений налога на прибыль при выполнении СРП в федеральный бюджет произведен исходя из установленной Налоговым кодексом Российской Федерации ставки налога на прибыль при выполнении соответствующего СРП, фактических данных Федеральной налоговой службы и отдельных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, представленного Министерством экономического развития Российской Федерации письмом от 10 сентября 2018 г. № 25827-АТ/ДОЗи, и составит в 2021 году - 39 440 862 тыс. рублей, в 2022 году - 38 688 053 тыс. рублей, в 2023 году - 38 601 505 тыс. рублей, в 2024 году - 38 638 088 тыс. рублей.

В целях оптимизации механизма использования средств Фонда развития в рамках проектов сфере дорожного хозяйства законопроектом предусматривается исключение положения о недопустимости одновременного финансового обеспечения мероприятий государственных программ Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, источником формирования которых является Фонд развития и бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда.

При этом во избежание необоснованного увеличения за счет средств Фонда развития объема бюджетных ассигнований, источником формирования  которых является Федеральный дорожный фонд, предусматривается корректировка функциональной классификации расходов бюджетов в части наименования подраздела "дорожное хозяйство (дорожные фонды)".

Принятие законопроекта не приведет к увеличению расходов федерального бюджета сверх предельного объема Фонда развития, установленного статьей 1795 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не более 3,5 трлн. рублей).

Кроме того, законопроектом предусматривается приостановка отдельных положений Бюджетного кодекса на период действия временных норм.

Принятие и реализация законопроекта не приведет к увеличению расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также не окажет влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

Положения законопроекта соответствуют положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс

Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

 

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - законопроект) не потребует дополнительных расходов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Объем дополнительных поступлений доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (и соответственно выпадающих доходов федерального бюджета) при изменении норматива зачисления акцизов на алкогольную продукцию крепостью свыше 9% в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитан как разница между объемом поступлений по предлагаемому нормативу 80% и по действующему нормативу 50% и составит в 2019 году - 58 981 044,9 тыс. рублей, в 2020 году - 62 075 036,2 тыс. рублей, в 2021 году - 65 606 181,8 тыс. рублей, в 2022 году - 67 731 252,0 тыс. рублей, в 2023 году - 71 359 754,9 тыс. рублей, в 2024 году - 75 379 456,7 тыс. рублей.

Предусмотренное законопроектом изменение нормативов зачисления акцизов на нефтепродукты с их поэтапной передачей в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации рассчитано с целью их равномерного увеличения относительно установленного на 2019 год значения норматива 58,1%. Предлагается закрепление следующих значений норматива зачисления указанных акцизов в бюджеты субъектов Российской Федерации: в 2020 году - 66,6%, в 2021 году - 74,9%, в 2022 году - 83,3%, в 2023 году - 91,6%, с 2024 года - 100%.

Расчет дополнительных поступлений акцизов на нефтепродукты в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации относительно поступлений в случае продления установленного на 2020 год норматива 58,2% произведен исходя из установленных Налоговым кодексом Российской Федерации ставок акциза на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла и прямогонный бензин, и объемов соответствующей продукции, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, представленного Министерством экономического развития Российской Федерации, и составит в 2020 году 57 018 660,7 тыс. рублей, в 2021 году - 121 844 973,7 тыс. рублей, в 2022 году - 192 751 381,6 тыс. рублей, в 2023 году - 269 721 869,7 тыс. рублей, в 2024 году - 355 189 562,2 тыс. рублей.

Дополнительные поступления налога на прибыль при выполнении соглашений о разделе продукции в федеральный бюджет по расчету, произведенному исходя из установленной Налоговым кодексом Российской Федерации ставки налога на прибыль при выполнении соответствующего соглашения о разделе продукции, фактических данных Федеральной налоговой службы и отдельных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, представленного Министерством экономического развития Российской Федерации, составят в 2021 году - 39 440 862 тыс. рублей, в 2022 году - 38 688 053 тыс. рублей, в 2023 году - 38 601 505 тыс. рублей, в 2024 году - 38 638 088 тыс. рублей.

ПЕРЕЧЕНЬ

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона

"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации

и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

 

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,

Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти,

подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению

или принятию в связи с проектом федерального закона "О внесении изменений

в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные

акты Российской Федерации"

 

 

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" потребует принятия следующих правовых актов Министерства финансов Российской Федерации.

1. Приказ Минфина России о внесении изменений в Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, который применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2019 г., составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2019 год.

Ответственный исполнитель: Министерство финансов Российской Федерации.

Срок подготовки: декабрь 2018 г.

2. Приказ Минфина России о внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения.

Ответственный исполнитель: Министерство финансов Российской Федерации.

Срок подготовки: декабрь 2018 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от 29 сентября 2018 г. № 2082-р

 

МОСКВА

 

 

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. Назначить заместителя Министра финансов Российской Федерации Лаврова Алексея Михайловича официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

 

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                                                                               Д. Медведев

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

Об отзыве на проект федерального закона № 556373-7

«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации

и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 556373-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 556373-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 556373-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                     В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

12 октября 2018 года

 

№ 219-п

 

 

Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от 12 октября 2018 года

 

№ 219-п

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 556373-7

«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации

и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 556373-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.