Повестка дня заседания, 19 декабря 2018, 10:00

Вопрос №12

Об отзыве на проект федерального закона № 589491-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • Докладывает:
    Разварина Оксана Владимировна
    председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по культуре, образованию и науке


 

Материалы по вопросу:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРЕЗИДИУМ

 

Проект

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Об отзыве на проект федерального закона № 589491-7

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Российской Федерации»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 589491-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 589491-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 589491-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по культуре.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

___ ____________ 2018 года

 

№ __________

 

 


Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от ___ ____________ 2018 года

 

№ __________

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 589491-7

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Российской Федерации»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 589491-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА  от  10.12.2018  № 161

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

 

 

10 декабря 2018 г.

 

91. О проекте федерального закона № 589491-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (об отнесении объектов культурного наследия к объектам концессионных соглашений и государственно-частного, муниципально-частного партнерства) - вносит Правительство Российской Федерации

 

Принято решение:

1. Направить указанный проект федерального закона Президенту Россий­ской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Госу­дарственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Феде­рации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Феде­рации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (предста­вительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.

Назначить ответственным в работе над проектом федерального закона Комитет Государственной Думы по культуре, соисполнителем - Комитет Госу­дарственной Думы по делам национальностей.

Отзывы, предложения и замечания направить в Комитет Государственной Думы по культуре до 10 января 2019 года.

2. Комитету Государственной Думы по культуре с учетом поступивших от­зывов, предложений и замечаний подготовить указанный проект федерального закона к рассмотрению Государственной Думой.


3. Включить указанный проект федерального закона в проект примерной программы законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2019 года (январь).

 

 

 

Первый заместитель

Председателя Государственной Думы

Федерального Собрания

Россий­ской Федерации                                                      А.Д. Жуков

 

 

 

Государственная Дума

Федерального Собрания

Российской Федерации

 


16 ноября 2018 г.

№ 9285п-П44

МОСКВА

 

 

О внесении проекта федерального закона

"О внесении изменений в отдельные

законодательные акты Российской Федерации"

 

 

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

 

Приложение:

1. Текст законопроекта на 13 л.

2. Пояснительная записка к законопроекту на 3 л.

3. Финансово-экономическое обоснование к законопроекту на 1 л.

4. Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, или принятию в связи с принятием законопроекта, на 1 л.

5. Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи принятием законопроекта, на 1 л.

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации о внесении законопроекта в Государственную Думу и назначении официального представителя Правительства Российской Федерации при рассмотрении законопроекта палатами Федерального собрания на 1 л.

 

 



Председатель Правительства

Российской Федерации                                                               Д. Медведев

 

Вносится Правительством

Российской Федерации

 

Проект № 589491-7

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Российской Федерации

 

Статья 1

 

Пункт 11 статьи 476 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 27, ст. 3213; 2011, № 49, ст. 7015; 2013, № 30, ст. 4078; 2014, № 43, ст. 5799; 2016, № 27, ст. 4294) дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии и включенный в реестр, передан лицу по концессионному соглашению во владение и пользование, охранное обязательство подлежит выполнению таким лицом.".

 

Статья 2

 

Внести в Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3126; 2007, № 46, ст. 5557; № 50, ст. 6245; 2008, № 27, ст. 3126; 2010, № 27, ст. 3436; 2011, № 30, ст. 4594; № 50, ст. 7359; 2012, № 18, ст. 2130; 2013, № 19, ст. 2330; 2014, № 30, ст. 4266; 2015, № 48, ст. 6724; 2016, № 1, ст. 11, 80; № 27, ст. 4208) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

" 1. Целями настоящего Федерального закона являются привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений, повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям, а также обеспечение проведения работ по сохранению находящихся в государственной или муниципальной собственности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на условиях концессионных соглашений.";

2) в статье 3:

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. В целях настоящего Федерального закона к реконструкции объекта концессионного соглашения относятся мероприятия по его переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения объекта концессионного соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта концессионного соглашения, а в случае, если объектом концессионного соглашения является находящийся в неудовлетворительном состоянии в соответствии с пунктом 4 статьи 501 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии), - работы по сохранению объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии (реставрация, приспособление для современного использования), которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия.";

в четвертом предложении части 4 слова "предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 4" заменить словами "предусмотренное пунктами 1 и 23 части 1 статьи 4м;

3) часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 23 следующего содержания:

"23) объекты культурного наследия, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, за исключением:

а) памятников религиозного назначения, относящихся к имуществу религиозного назначения в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2010 года № 327-Ф3 "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", а также памятников в виде мемориальных квартир, мавзолеев, отдельных захоронений, произведений монументального искусства, объектов науки и техники, включая военные, объектов археологического наследия;

б) ансамблей в виде фрагментов исторических планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к градостроительным ансамблям, некрополей, объектов археологического наследия;

в) достопримечательных мест.";

4) в первом предложении части 12 статьи 5 слова "пунктами 1, 11 и 17 - 20" заменить словами "пунктами 1, 11, 17 - 20 и 23";

5) в статье 8:

пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

"2) использовать (эксплуатировать) объект концессионного соглашения в целях и порядке, которые установлены концессионным соглашением, а также с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъектов Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктом 23 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, либо в состав имущества объектов концессионного соглашения, предусмотренных пунктами 1-20 и 22 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, входит имущество, являющееся объектом культурного наследия;";

в части 5 слова "предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 4" заменить словами "предусмотренное пунктами 1 и 23 части 1 статьи 4";

6) часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 66 следующего содержания:

"66) обязательства концессионера по проведению за свой счет работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 476 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктом 23 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, либо в состав имущества объектов концессионного соглашения, предусмотренных пунктами 1-20 и 22 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, входит имущество, являющееся объектом культурного наследия);";

7) часть 2 статьи 15 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6) невыполнение концессионером за свой счет работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 476 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в случае, если объектом концессионного соглашения является объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии, либо в состав имущества объектов концессионного соглашения, предусмотренных пунктами 1-20 и 22 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, входит имущество, являющееся объектом культурного наследия).";

8) в первом предложении части 22 статьи 22 слова "предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 4" заменить словами "предусмотренного пунктами 1 и 23 части 1 статьи 4";

9) часть 22 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"22. В случае, если условием концессионного соглашения является обязательство концессионера по подготовке проектной документации объекта концессионного соглашения, в качестве критерия конкурса может устанавливаться качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно- технического решения для обеспечения создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения.

В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктом 23 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, либо в состав имущества объектов концессионного соглашения, предусмотренных пунктами 1-20 и 22 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, входит имущество, являющееся объектом культурного наследия, в качестве критерия конкурса дополнительно может устанавливаться качественная характеристика объемно-пространственного, планировочного, архитектурно-стилистического решения для обеспечения реконструкции указанного имущества.

Коэффициент, учитывающий значимость критериев, предусмотренных настоящим пунктом, не может составлять более чем две десятых.";

10) в статье 37:

первое предложение пункта 43 дополнить словами а также имущество, предусмотренное пунктом 23 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона";

дополнить частью 43-1 следующего содержания:

"43-1.В предложении о заключении концессионного соглашения в отношении имущества, предусмотренного пунктом 23 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, лицо указывает сведения о соответствии этого лица установленным требованиям, а также сведения о том, что объект концессионного соглашения является объектом культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии, либо о том, что в состав имущества объектов концессионного соглашения, предусмотренных пунктами 1-20 и 22 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, входит имущество, являющееся объектом культурного наследия. Форма предложения о заключении концессионного соглашения в отношении объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, утверждается Правительством Российской Федерации.";

в части 46:

пункт 5 после слов "отдельные объекты таких систем," дополнить словами "а также имущество, предусмотренное пунктом 23 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона,";

дополнить пунктом 81 следующего содержания:

"81) в случае, если объектами концессионного соглашения выступают объекты культурного наследия, которые не являются объектами культурного наследия, находящимися в неудовлетворительном состоянии, за исключением случаев, когда в состав имущества объектов концессионного соглашения, предусмотренных пунктами 1-20 и 22 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, входит имущество, являющееся объектом культурного наследия;".

 

Статья 3

 

Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4350; 2016, № 1, ст. 11; № 27, ст. 4293, 4294) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

"1. Целями настоящего Федерального закона являются создание правовых условий для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации, повышения качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения которыми потребителей относится к вопросам ведения органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также обеспечение проведения работ по сохранению находящихся в государственной или муниципальной собственности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия) на условиях соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве.";

2) пункт 1 части 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"1) строительство и (или) реконструкция объекта соглашения (далее также - создание) и (или) выполнение в отношении объекта соглашения работ по сохранению объекта культурного наследия (реставрация, приспособление для современного использования), которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия, частным партнером;";

3) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

"21) объекты культурного наследия, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, в соответствии с пунктом 4 статьи 501 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии), за исключением:

а) памятников религиозного назначения, относящихся к имуществу религиозного назначения в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2010 года № 327-Ф3 "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", а также памятников в виде мемориальных квартир, мавзолеев, отдельных захоронений, произведений монументального искусства, объектов науки и техники, включая военные, объектов археологического наследия;

б) ансамблей в виде фрагментов исторических планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к градостроительным ансамблям, некрополей, объектов археологического наследия;

в) достопримечательных мест.";

4) часть 7 статьи 8 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11) указанный в предложении о реализации проекта объект культурного наследия не является объектом культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии.";

5) в статье 12:

часть 2 дополнить пунктом 111 следующего содержания:

"111) обязанность частного партнера по выполнению работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 476 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в случае, если объектом соглашения является объект, предусмотренный пунктом 21 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона;";

дополнить частью 22 следующего содержания:

"22. В случае, если объектом соглашения является объект, предусмотренный пунктом 21 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, либо в состав имущества объектов соглашения, предусмотренных пунктом 21 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, входит имущество, являющееся объектом культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии, соглашение наряду с предусмотренными частью 2 настоящей статьи существенными условиями должно включать в себя условие об обязательном соблюдении частным партнером требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъектов Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.".

 

 

Президент

Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений

в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

 

Законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - законопроект) разработан во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 7 июля 2017 г. № ОГ-П44-4418.

Законопроект направлен на создание правовых условий для максимального вовлечения инвесторов в сферу сохранения и восстановления объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации путем заключения концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве и муниципально-частном партнерстве (далее - соглашения).

Законопроектом предусматривается внесение изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон об охране объектов культурного наследия), Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон о концессионных соглашениях), Федеральный закон от 13 июля 2015 г. №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о государственно-частном партнерстве).

В соответствии с изменениями, вносимыми в Закон о концессионных соглашениях, в перечень объектов концессионных соглашений включаются объекты культурного наследия, находящиеся в неудовлетворительном состоянии.

 

Справочно: В соответствии с пунктом 4 статьи 50.1 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" под неудовлетворительным состоянием объекта культурного наследия понимается такое состояние объекта культурного наследия, являющегося зданием, строением или сооружением, которое создает угрозу его физической утраты.

Критерии отнесения к таким объектам установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 64 "Об утверждении критериев отнесения объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии".

 

Согласно законопроекту объектами концессионного соглашения не могут быть объекты культурного наследия религиозного назначения, мемориальные квартиры, мавзолеи, произведения монументального искусства, отдельные захоронения, объекты науки и техники, включая военные, объекты археологического наследия.

Предусмотренные Законом о концессионных соглашениях мероприятия по созданию, реконструкции и переустройству объектов соглашения на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным оборудованием не могут быть осуществлены в отношении находящихся в неудовлетворительном состоянии объектов культурного наследия.

Одним из существенных условий концессионного соглашения будет являться обязанность концессионера проводить работы по сохранению объекта культурного наследия с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

В случае невыполнения концессионером работ по сохранению объекта культурного наследия расторжение концессионного соглашения возможно по решению суда.

Закон об объектах культурного наследия дополняется нормой об обязательности выполнения охранного обязательства концессионером, которому концессионным соглашением передан объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии.

Закон о государственно-частном партнерстве дополняется нормой, предусматривающей возможность предоставления частным партнерам объектов культурного наследия в целях их сохранения.

В соответствии с соглашением частному партнеру будут передаваться только объекты культурного наследия, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, за исключением объектов религиозного назначения, мемориальных квартир, мавзолеев, произведений монументального искусства, отдельных захоронений, объектов науки и техники, объектов археологического наследия.

Законопроектом предусматривается, что элементом соглашения будут являться работы по сохранению находящегося в неудовлетворительном состоянии объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия. Частный партнер в соответствии с соглашением будет обязан осуществить реставрацию объекта культурного наследия и выполнить мероприятия по приспособлению такого объекта для современного использования в соответствии с охранным обязательством, а также требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Учитывая, что при переходе к частному партнеру права собственности на объект культурного наследия требования к его сохранности, установленные Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", сохраняются, риски физической утраты таких объектов минимизированы.

 

Справочно: В соответствии с пунктом 6 части 6 статьи 11 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" в случае, если собственник объекта культурного наследия не выполняет требований к сохранению объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие сохранности объекта культурного наследия и влекущие утрату им своего значения, должностные лица органов охраны объектов культурного наследия имеют право предъявлять в суд соответствующие иски об изъятии из собственности указанных лиц объекта культурного наследия. Статьей 243 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за уничтожение или повреждение объектов культурного наследия.

 

Принятие законопроекта окажет положительное влияние на отношения государства и частного сектора экономики, позволит привлечь частные инвестиции в сферу сохранения культурного наследия Российской Федерации, чем существенно снизит расходы государства в данной сфере.

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона "О внесении изменений

в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

 

Реализация положений проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - законопроект) не потребует дополнительных расходов, финансируемых за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.

Реализация законопроекта также не окажет влияния на доходы и расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, юридических и физических лиц.

ПЕРЕЧЕНЬ

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием

проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные

законодательные акты Российской Федерации"

 

 

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,

Правительства Российской Федерации и федеральных органов

исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием

проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные

законодательные акты Российской Федерации"

 

 

В связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" потребуется принятие постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения в отношении объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии" (ответственный: Минкультуры России, срок -1 квартал 2019 г.).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от 14 ноября 2018 г. № 2459-р

 

МОСКВА

 

 

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. Назначить статс-секретаря - заместителя Министра культуры Российской Федерации Манилову Аллу Юрьевну официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

 

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                                                                    Д. Медведев

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

Об отзыве на проект федерального закона № 589491-7

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Российской Федерации»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 589491-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 589491-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 589491-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по культуре.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

19 декабря 2018 года

 

№ 296-п

 

 


Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от 19 декабря 2018 года

 

№ 296-п

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 589491-7

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Российской Федерации»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 589491-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.