ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и федеральных органов
исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием
Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) потребует принятия:
постановления Правительства Российской Федерации, утверждающего порядок взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки;
постановления Правительства Российской Федерации об установлении размера цены контракта, при превышении которой существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации, в случае возникновения обстоятельств, не зависящих от сторон контракта, влекущих невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию.
Федеральным органом исполнительной власти, ответственным за подготовку указанных нормативных правовых актов, является Минфин России.
Принятие Федерального закона потребует признания утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения".
Принятие Федерального закона потребует изменения следующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти:
постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования";
постановления Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. № 835 "Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 553 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана- графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд";
постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана- графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг";
постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов";
постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта";
постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля
2014 г. № 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта";
постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям";
постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями";
постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063";
постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. №775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию";
постановления Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. № 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов";
постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 г. № 439 "Об утверждении значения начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах";
постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну";
приказа Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
приказа Минэкономразвития России от 31 марта 2015 г. №189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
Федеральным органом исполнительной власти, ответственным за подготовку изменений указанных нормативных правовых актов, является Минфин России;
приказа Минздрава России от 26 октября 2017 г. №871н "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения". Федеральным органом исполнительной власти, ответственным за подготовку изменений нормативного правового акта, указанного в пункте 17, является Минздрав России;
приказа Минтранса России от 8 декабря 2017 г. № 513 "О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". Федеральным органом исполнительной власти, ответственным за подготовку изменений нормативного правового акта, является Минтранс России.
Сроки подготовки и изменения указанных нормативных правовых актов - не позднее срока вступления в силу изменений, предусмотренных Федеральным законом.