33-я сессия Верховного Совета Республики Хакасия
Вопрос № 9
О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/88-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Докладывает:
Бурнакова Любовь Алексеевна директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия
Материалы по рассматриваемому вопросу:
<p style="text-align: center;"><strong>ПОСТАНОВЛЕНИЕ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> <br /></strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>О Законе Республики Хакасия</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>и на плановый период 2018 и 2019 годов»</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong><br /><strong>Верховный Совет Республики Хакасия</strong></p>
<p> </p>
<p>П О С Т А Н О В Л Я Е Т:</p>
<p> </p>
<p>1. Принять Закон Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».</p>
<p>2. Направить указанный Закон Республики Хакасия Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия для подписания и обнародования.</p>
<p>3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Председатель</p>
<p>Верховного Совета</p>
<p>Республики Хакасия В.Н. Штыгашев</p>
<p> </p>
<p>г. Абакан</p>
<p>29 ноября 2016 года</p>
<p>№ 1204-33</p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>ПОСТАНОВЛЕНИЕ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/88-6</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>и на плановый период 2018 и 2019 годов»</strong></p>
<p> </p>
<p>Верховный Совет Республики Хакасия</p>
<p> </p>
<p>П О С Т А Н О В Л Я Е Т:</p>
<p> </p>
<p>1. Принять в первом чтении проект закона Республики Хакасия № 15-37/88-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», внесенный Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия.</p>
<p>2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Председатель</p>
<p>Верховного Совета</p>
<p>Республики Хакасия В.Н. Штыгашев</p>
<p> </p>
<p>г. Абакан</p>
<p>29 ноября 2016 года</p>
<p>№ 1203-33</p>
<p><br /> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>ПОСТАНОВЛЕНИЕ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</strong></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/88-6</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>и на плановый период 2018 и 2019 годов»</strong></p>
<p> </p>
<p style="text-align: justify;">Рассмотрев проект закона Республики Хакасия № 15-37/88-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», внесенный Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия,</p>
<p style="text-align: justify;">Президиум Верховного Совета Республики Хакасия</p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;">П О С Т А Н О В Л Я Е Т:</p>
<p> </p>
<p style="text-align: justify;">1. Проект закона Республики Хакасия № 15-37/88-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» считать представленным.</p>
<p style="text-align: justify;">2. Направить указанный проект закона Республики Хакасия депутатам Верховного Совета Республики Хакасия, Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия и иным субъектам права законодательной инициативы, в комитеты и комиссии Верховного Совета Республики Хакасия для подготовки замечаний и предложений, а также в Контрольно-счётную палату Республики Хакасия и правовой отдел Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия для дачи заключений.</p>
<p style="text-align: justify;">Назначить ответственным в работе над проектом закона Республики Хакасия № 15-37/88-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» комитет Верховного Совета Республики Хакасия по здравоохранению и социальной политике, в который направить до 25 ноября 2016 года замечания и предложения.</p>
<p style="text-align: justify;">3. Комитету Верховного Совета Республики Хакасия по здравоохранению и социальной политике с учетом поступивших замечаний и предложений подготовить указанный проект закона Республики Хакасия к рассмотрению в первом чтении на очередной сессии Верховного Совета Республики Хакасия.</p>
<p style="text-align: justify;">4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Председатель</p>
<p>Верховного Совета</p>
<p>Республики Хакасия В.Н. Штыгашев</p>
<p> </p>
<p>г. Абакан</p>
<p><span style="text-decoration: underline;">02</span> ноября 2016 года</p>
<p> </p>
<p>№ <span style="text-decoration: underline;">308-п</span></p>
<p style="text-align: right;">Председателю</p>
<p style="text-align: right;"> Верховного Совета</p>
<p style="text-align: right;"> Республики Хакасия</p>
<p style="text-align: right;"> </p>
<p style="text-align: right;"> В.Н. Штыгашеву</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>О проекте закона Республики Хакасия «О бюджете</p>
<p>Территориального фонда обязательного медицинского</p>
<p>страхования Республики Хакасия на 2017 год</p>
<p>и на плановый период 2018 и 2019 годов»</p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;">Уважаемый Владимир Николаевич!</p>
<p> </p>
<p>В соответствии со статьёй 86 Конституции Республики Хакасия в порядке законодательной инициативы вношу на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия проект закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».</p>
<p> </p>
<p>Приложения: </p>
<p> </p>
<p>1. Проект закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на 30 л. в 1 экз.</p>
<p>2. Пояснительная записка к проекту закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на 2 л. в 1 экз.</p>
<p>3. Информация о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования на 1 л. в 1 экз.</p>
<p>4. Перечень законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению или изменению в связи с принятием закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на 1 л. в 1 экз.</p>
<p>5. Перечень предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на 1 л. в 1 экз.</p>
<p>6. Финансово-экономическое обоснование проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на 1 л. в 1 экз.</p>
<p>7. Копия текста проекта закона и материалов к нему на магнитном носителе.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Глава Республики Хакасия –</p>
<p>Председатель Правительства</p>
<p>Республики Хакасия В. Зимин</p>
<p> </p>
<p><a id="media-52147" title="проект закона РХ" href="/media/2016/11/proekt-zakona-rkh-2.pdf" target="_blank">проект закона РХ</a></p>
<p style="text-align: center;"><strong>Пояснительная записка</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>к проекту закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>обязательного медицинского страхования Республики Хакасия </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»</strong></p>
<p> </p>
<p>Предметом проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Законопроект) является реализация государственной политики в области здравоохранения и обязательного медицинского страхования, финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.</p>
<p>Законопроект вносится с целью утверждения основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (далее – ТФОМС РХ) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.</p>
<p>Правовым основанием принятия Законопроекта является абзац 3 статьи 8, статья 11, часть 11 статьи 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации.</p>
<p>Согласно пункту 4 статьи 8 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон № 326-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования отнесено утверждение бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования и отчетов об их исполнении.</p>
<p>Законопроект подготовлен в соответствии со статьями 26 и 51 Федерального закона № 326-ФЗ, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», письмом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 27.10.2016 № 10298/21-2/и.</p>
<p>Доходная часть бюджета ТФОМС РХ на 2017 год планируется в размере 7458922,2 тыс. рублей.</p>
<p>Основная часть доходов будет обеспечена субвенциями на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в размере 7229241,8 тыс. рублей.</p>
<p>Межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования планируются в размере 211180,4 тыс. рублей.</p>
<p>Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения в субвенции Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования составляют 3622665,3 тыс. рублей или 50,1% от общего объема субвенции, увеличение в сравнении с 2016 годом – 65875,3 тыс. рублей (1,9%).</p>
<p>Доходы на плановый период 2018 и 2019 годов планируются в размере 8258264,1 и 8683774,4 тыс. рублей соответственно.</p>
<p> Субвенции на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации составят в 2018 году 8037369,4 тыс. рублей и в 2019 году 8453823,0 тыс. рублей. Межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования планируются в 2018 году в размере 220894,7 тыс. рублей, в 2019 году – 229951,4 тыс. рублей.</p>
<p>Расходная часть бюджета ТФОМС РХ на 2017 год планируется в размере 7458922,2 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования составят 7387835,0 тыс. рублей, из них на территории Республики Хакасия – 6887835,0 тыс. рублей, за пределами Республики Хакасия – 500000,0 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования составят 18500,0 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на выполнение управленческих функций ТФОМС РХ составят 52587,2 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы ТФОМС РХ на плановый период 2018 и 2019 годов планируются в размере 8258264,1 тыс. рублей и 8683774,4 тыс. рублей соответственно.</p>
<p>Расходы на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования составят:</p>
<p> в 2018 году – 8205106,2 тыс. рублей, из них на территории Республики Хакасия – 7682106,2 тыс. рублей, за пределами Республики Хакасия – 523000,0 тыс. рублей;</p>
<p>в 2019 году – 8630084,4 тыс. рублей, из них на территории Республики Хакасия – 8085641,4 тыс. рублей, за пределами Республики Хакасия – 544443,0 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на выполнение управленческих функций ТФОМС РХ составят 53157,9 тыс. рублей и 53690,0 тыс. рублей соответственно.</p>
<p> Принятие Законопроекта необходимо для обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи, улучшения динамики показателей общественного здоровья Республики Хакасия, улучшения демографической ситуации в Республике Хакасия. </p>
<p> </p>
<p>Директор ТФОМС РХ Л.А. Бурнакова</p>
<p style="text-align: center;"><strong>Информация</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования</strong></p>
<p> </p>
<p>Отношения, охватываемые проектом закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в настоящее время регулируются следующими нормативными правовыми актами:</p>
<p>- Конституцией Российской Федерации;</p>
<p>- Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями);</p>
<p>- Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);</p>
<p>- Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (с последующими изменениями);</p>
<p>- Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н (с последующими изменениями);</p>
<p>- Конституцией Республики Хакасия;</p>
<p>- Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.07.2011 № 435;</p>
<p>- постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.08.2011 № 557 «О Правлении Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия» (с последующими изменениями);</p>
<p>- постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.09.2011 № 628 «О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Хакасия».</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Директор ТФОМС РХ Л.А. Бурнакова</p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>Перечень</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>законов и иных нормативных правовых актов</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>Республики Хакасия, подлежащих признанию утратившими силу,</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>приостановлению или изменению в связи с принятием закона </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> и на плановый период 2018 и 2019 годов»</strong></p>
<p> </p>
<p>Принятие закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Директор ТФОМС РХ Л.А. Бурнакова</p>
<p style="text-align: center;"><strong>Перечень</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>которых необходимо для реализации закона Республики Хакасия</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>2018 и 2019 годов»</strong></p>
<p> </p>
<p>Для реализации закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» разработка и принятие иных нормативных правовых актов не требуется.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Директор ТФОМС РХ Л.А. Бурнакова</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>Финансово-экономическое обоснование</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>проекта закона Республики Хакасия </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> медицинского страхования Республики Хакасия</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»</strong></p>
<p> </p>
<p>Принятие закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» не потребует дополнительных средств из республиканского бюджета Республики Хакасия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Директор ТФОМС РХ Л.А. Бурнакова</p>
<p> </p>