42-я сессия Верховного Совета Республики Хакасия
Вопрос № 9
О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/86-6
«О бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Докладывает:
Бурнакова Любовь Алексеевна директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия
Материалы по рассматриваемому вопросу:
<p style="text-align: center;"><strong>ПОСТАНОВЛЕНИЕ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>О Законе Республики Хакасия</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>и на плановый период 2019 и 2020 годов»</strong></p>
<p> <br />Верховный Совет Республики Хакасия</p>
<p> </p>
<p>П О С Т А Н О В Л Я Е Т:</p>
<p> </p>
<p>1. Принять Закон Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».</p>
<p>2. Направить указанный Закон Республики Хакасия Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия для подписания и обнародования.</p>
<p>3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Председатель</p>
<p>Верховного Совета</p>
<p>Республики Хакасия В.Н. Штыгашев</p>
<p> </p>
<p>г. Абакан</p>
<p>29 ноября 2017 года</p>
<p>№ 1520-42</p>
<p style="text-align: center;"><strong>ПОСТАНОВЛЕНИЕ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> <br /></strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/86-6</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>и на плановый период 2019 и 2020 годов»</strong></p>
<p> </p>
<p>Верховный Совет Республики Хакасия</p>
<p> </p>
<p>П О С Т А Н О В Л Я Е Т:</p>
<p> </p>
<p>1. Принять в первом чтении проект закона Республики Хакасия № 15-37/86-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», внесенный Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия.</p>
<p>2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Председатель</p>
<p>Верховного Совета</p>
<p>Республики Хакасия В.Н. Штыгашев</p>
<p> </p>
<p>г. Абакан</p>
<p>29 ноября 2017 года</p>
<p>№ 1519-42</p>
<p style="text-align: center;"><strong>ПОСТАНОВЛЕНИЕ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</strong></p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/86-6</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>и на плановый период 2019 и 2020 годов» </strong></p>
<p> </p>
<p>Рассмотрев проект закона Республики Хакасия № 15-37/86-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», внесенный Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия,</p>
<p>Президиум Верховного Совета Республики Хакасия</p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;">П О С Т А Н О В Л Я Е Т:</p>
<p> </p>
<p style="text-align: justify;">1. Проект закона Республики Хакасия № 15-37/86-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» считать представленным.</p>
<p style="text-align: justify;">2. Направить указанный проект закона Республики Хакасия депутатам Верховного Совета Республики Хакасия, Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия и иным субъектам права законодательной инициативы, в комитеты и комиссии Верховного Совета Республики Хакасия для подготовки замечаний и предложений, а также в Контрольно-счётную палату Республики Хакасия и правовой отдел Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия для дачи заключений.</p>
<p style="text-align: justify;">Назначить ответственным в работе над проектом закона Республики Хакасия № 15-37/86-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» комитет Верховного Совета Республики Хакасия по здравоохранению и социальной политике, в который направить до 20 ноября 2017 года замечания и предложения.</p>
<p style="text-align: justify;">3. Комитету Верховного Совета Республики Хакасия по здравоохранению и социальной политике с учетом поступивших замечаний и предложений подготовить указанный проект закона Республики Хакасия к рассмотрению в первом чтении на очередной сессии Верховного Совета Республики Хакасия.</p>
<p style="text-align: justify;">4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Председатель</p>
<p>Верховного Совета</p>
<p>Республики Хакасия В.Н. Штыгашев</p>
<p> </p>
<p>г. Абакан</p>
<p>01 ноября 2017 года</p>
<p> </p>
<p>№ 280-п</p>
<p style="text-align: right;">Председателю</p>
<p style="text-align: right;">Верховного Совета</p>
<p style="text-align: right;">Республики Хакасия</p>
<p style="text-align: right;">В.Н. Штыгашеву</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>В соответствии со статьёй 86 Конституции Республики Хакасия в порядке законодательной инициативы вношу на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия проект закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».</p>
<p>Приложение:</p>
<p>1. Проект закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на 32 л. в 1 экз.</p>
<p>2. Пояснительная записка к проекту закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на 3 л. в 1 экз.</p>
<p>3. Информация о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования на 1 л. в 1 экз.</p>
<p>4. Перечень законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению или изменению в связи с принятием закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на 1 л. в 1 экз.</p>
<p>5. Перечень предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на 1 л. в 1 экз.</p>
<p>6. Финансово-экономическое обоснование проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на 1 л. в 1 экз.</p>
<p>7. Реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2010 годов на «01» сентября 2017 г. на 5 л. в 1 экз.</p>
<p>8. Копия текста проекта закона и материалов к нему на магнитном носителе.</p>
<p> </p>
<p>Исполняющий обязанности Главы</p>
<p>Республики Хакасия - Председателя</p>
<p>Правительства Республики Хакасия В. Крафт</p>
<p style="text-align: center;">РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</p>
<p style="text-align: center;">РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ</p>
<p style="text-align: right;">Вносится</p>
<p style="text-align: right;">Главой Республики Хакасия -</p>
<p style="text-align: right;">Председателем Правительства</p>
<p style="text-align: right;">Республики Хакасия</p>
<p style="text-align: right;">Проект № 15-37/86-6</p>
<p style="text-align: center;"><strong>ЗАКОН</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</strong></p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ</strong></p>
<p>Принят Верховным Советом Республики Хакасия____________ 2017 года</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов</strong></p>
<p style="text-align: justify;">1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (далее - Фонд) на 2018 год:</p>
<p style="text-align: justify;">1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 8590658,6 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, по­лучаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 8342199,1 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Россий­ской Федерации в сумме 229959,5 тыс. рублей;</p>
<p style="text-align: justify;">2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 8590658,6 тыс. руб­лей.</p>
<p style="text-align: justify;">2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2019 и 2020 годов:</p>
<p style="text-align: justify;">1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда:</p>
<p style="text-align: justify;">а) на 2019 год в сумме 8886651,4 тыс. рублей, в том числе за счет меж­бюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обя­зательного медицинского страхования в сумме 8648183,4 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхова­ния других субъектов Российской Федерации в сумме 238468,0 тыс. рублей;</p>
<p style="text-align: justify;">б) на 2020 год в сумме 9241423,7 тыс. рублей, в том числе за счет меж­бюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обя­зательного медицинского страхования, в сумме 8994132,4 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхова­ния других субъектов Российской Федерации в сумме 247291,3 тыс. рублей;</p>
<p style="text-align: justify;">2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 8886651,4 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 9241423,7 тыс. рублей.</p>
<p style="text-align: justify;">3. Установить, что источником внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда в 2018 году является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда по состоянию на 01 января 2018 года.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников внутреннего финансирования де­фицита бюджета Фонда</strong></p>
<p style="text-align: justify;">1. Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Закону.</p>
<p style="text-align: justify;">2. Утвердить Перечень главных администраторов источников внутрен­него финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>Статья 3. Доходы бюджета Фонда на 2018 год и на плановый пери­од 2019 и 2020 годов</strong></p>
<p style="text-align: justify;">Установить, что доходы бюджета Фонда формируются за счет субвен­ций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхова­ния и иных поступлений:</p>
<p style="text-align: justify;">1) на 2018 год - согласно приложению 3 к настоящему Закону;</p>
<p style="text-align: justify;">2) на плановый период 2019 и 2020 годов - согласно приложению 4 к настоящему Закону.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов</strong></p>
<p style="text-align: justify;">Утвердить распределение бюджетных ассигнований Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:</p>
<p style="text-align: justify;">1) на 2018 год - согласно приложению 5 к настоящему Закону;</p>
<p style="text-align: justify;">2) на плановый период 2019 и 2020 годов - согласно приложению 6 к настоящему Закону.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюд­жета Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов</strong></p>
<p style="text-align: justify;">Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда:</p>
<p style="text-align: justify;">1) на 2018 год - согласно приложению 7 к настоящему Закону;</p>
<p style="text-align: justify;">2) на плановый период 2019 и 2020 годов - согласно приложению 8 к настоящему Закону.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>Статья 6. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов</strong></p>
<p style="text-align: justify;">1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхова­ния других субъектов Российской Федерации:</p>
<p style="text-align: justify;">1) в 2018 году - согласно приложению 9 к настоящему Закону;</p>
<p style="text-align: justify;">2) в плановом периоде 2019 и 2020 годов - согласно приложению 10 к настоящему Закону.</p>
<p style="text-align: justify;">2. Установить, что бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2018 году в сумме 8342199,1 тыс. рублей, направляются на финансовое обеспечение организации обязательного меди­цинского страхования.</p>
<p style="text-align: justify;">3. Установить, что бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов территориальных фондов обяза­тельного медицинского страхования других субъектов Российской Федера­ции в 2018 году в сумме 229959,5 тыс. рублей, направляются на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования.</p>
<p style="text-align: justify;">4. Установить, что бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в плановом периоде 2019 и 2020 годов в сумме 8648183,4 тыс. рублей и 8994132,4 тыс. рублей соответственно, направляют­ся на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования.</p>
<p style="text-align: justify;">5. Установить, что бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов территориальных фондов обяза­тельного медицинского страхования других субъектов Российской Федера­ции в плановом периоде 2019 и 2020 годов в сумме 238468,0 тыс. рублей и 247291,3 тыс. рублей соответственно, направляются на финансовое обеспе­чение организации обязательного медицинского страхования.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>Статья 7. Нормированный страховой запас финансовых средств Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов</strong></p>
<p style="text-align: justify;">1. Утвердить нормированный страховой запас финансовых средств Фонда на 2018 год в размере 560000,0 тыс. рублей, на 2019 год в размере 560000,0 тыс. рублей, на 2020 год в размере 560000,0 тыс. рублей.</p>
<p style="text-align: justify;">2. Средства нормированного страхового запаса Фонда направляются</p>
<p style="text-align: justify;">на:</p>
<p style="text-align: justify;">1) дополнительное финансовое обеспечение реализации территориаль­ных программ обязательного медицинского страхования;</p>
<p style="text-align: justify;">2) осуществление расчетов за медицинскую помощь, оказанную за­страхованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федера­ции, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;</p>
<p style="text-align: justify;">3) финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнитель­ного профессионального образования медицинских работников по програм­мам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ре­монта медицинского оборудования.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>Статья 8. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций</strong></p>
<p style="text-align: justify;">Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному ме­дицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участ­вующих в реализации территориальной программы обязательного медицин­ского страхования, в размере одного процента от суммы средств, поступив­ших в страховые медицинские организации по дифференцированным поду­<strong>шевым нормативам.</strong></p>
<p style="text-align: justify;"><strong>Статья 9. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2018 году</strong></p>
<p style="text-align: justify;">Установить, что доходы, поступающие на счет по учету средств обяза­тельного медицинского страхования сверх объема, утвержденного настоя­щим Законом, направляются на финансовое обеспечение организации обяза­тельного медицинского страхования с соответствующим внесением измене­ний в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона</strong></p>
<p style="text-align: justify;">Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2018 года.</p>
<p style="text-align: justify;"> </p>
<p style="text-align: justify;"> </p>
<p>Глава Республики Хакасия -</p>
<p>Председатель Правительства</p>
<p>Республики Хакасия В.М. Зимин</p>
<p> </p>
<p>г. Абакан</p>
<p><span style="text-decoration: underline;"> </span> <span style="text-decoration: underline;"> </span> 2017 года</p>
<p>№ <span style="text-decoration: underline;"> </span></p>
<p><a id="media-56634" title="приложения 1-10" href="/media/2017/10/prilozheniya-1-10.pdf" target="_blank">приложения 1-10</a></p>
<p style="text-align: center;"><strong>Пояснительная записка </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>к проекту закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»</strong></p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: justify;">Предметом проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Террито­риального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ха­касия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Законо­проект) является реализации государственной политики в области здраво­охранения и обязательного медицинского страхования, финансового обеспе­чения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.</p>
<p style="text-align: justify;">Законопроект подготовлен для утверждения основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (далее - ТФОМС РХ) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.</p>
<p style="text-align: justify;">Правовым основанием принятия Законопроекта является абзац 3 ста­тьи 8, статья 11, часть 11 статьи 145 Бюджетного кодекса Российской Феде­рации.</p>
<p style="text-align: justify;">Согласно пункту 4 статьи 8 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ф3 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон № 326-ф3) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования отнесено утверждение бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования и отчетов об их исполнении.</p>
<p style="text-align: justify;">Законопроект подготовлен в соответствии со статьями 26, 51 Феде­рального закона № 326-ф3, проектом Федерального закона «О бюджете Фе­дерального фонда обязательного медицинского страхования На 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов», проектом постановления Правитель­ства Российской Федерации «О Программе государственных гарантий бес­платного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке при­менения бюджетной классификации Российской Федерации».</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>Доходная часть бюджета ТФОМС РХ на 2018 год</strong> планируется в размере 8 590 658,6 тыс. рублей.</p>
<p>Основная часть доходов будет обеспечена субвенцией на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на тер­риториях субъектов Российской Федерации в размере 8 342 199,1 тыс. руб­лей.</p>
<p>Межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Фе­дерации на финансовое обеспечение организации обязательного медицинско­го страхования планируются в размере 229 959,5 тыс. рублей.</p>
<p>Страховые взносы на обязательное медицинское страхование нерабо­тающего населения в субвенции Федерального фонда обязательного меди­цинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательно­го медицинского страхования составляют 3 885 872,5 тыс. рублей или 46,6 % от общего объема субвенции, увеличение в сравнении с 2017 годом - 263 207,2 тыс. рублей (7,3 %).</p>
<p><strong>Доходы на плановый период 2019 и 2020 годов</strong> планируются в раз­мере 8 886 651,4 и 9 241 423,7 тыс. рублей соответственно.</p>
<p>Субвенции на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации составят в 2019 году 8 648 183,4 тыс. рублей и в 2020 году 8 994 132,4 тыс. рублей.</p>
<p>Межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Фе­дерации на финансовое обеспечение организации обязательного медицинско­го страхования планируются в 2019 году в размере 238 468,0 тыс. рублей, в 2020 году - 247 291,3 тыс. рублей.</p>
<p><strong>Расходная часть бюджета ТФОМС РХ на 2018 год</strong> планируется в размере 8 590 658,6 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на финансовое обеспечение организации обязательного меди­цинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицин­ского страхования составят 8 288 069,7 тыс. рублей, из них на территории Республики Хакасия - 7 788 069,7 тыс. рублей, за пределами Республики Ха­касия - 500 000,0 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на финансовое обеспечение оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, составят 229 959,5 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на финансовое обеспечение мероприятий по организации до­полнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведе­нию ремонта медицинского оборудования составят 18 500,0 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на выполнение управленческих функций ТФОМС РХ составят 54 129,4 тыс. рублей.</p>
<p><strong>Расходы ТФОМС РХ на плановый период 2019 и 2020 годов</strong> плани­руются в размере 8 886 651,4 тыс. рублей и 9 241 423,7 тыс. рублей соответ­ственно.</p>
<p>Расходы на финансовое обеспечение организации обязательного меди­цинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицин­ского страхования составят:</p>
<p>в 2019 году - 8 594 054,0 тыс. рублей, из них на территории Республи­ки Хакасия - 8 094 054,0 тыс. рублей, за пределами Республики Хакасия - 500 000,0 тыс. рублей;</p>
<p>в 2020 году - 8 940 003,0 тыс. рублей, из них на территории Республи­ки Хакасия - 8 440 003,0 тыс. рублей, за пределами Республики Хакасия - 500 000,0 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на финансовое обеспечение оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, составят в 2019 году 238 468,0 тыс. рублей, в 2020 году 247 291,3 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на выполнение управленческих функций ТФОМС РХ составят 54 129,4 тыс. рублей и 2019 году и 2020 году.</p>
<p>Принятие законопроекта необходимо для обеспечения конституцион­ных прав граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи, улучшения динамики показателей общественного здоровья Респуб­лики Хакасия, улучшения демографической ситуации в Республике Хакасия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Директор ТФОМС РХ Л.А. Бурнакова</p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>Информация</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования</strong></p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p>Отношения, охватываемые проектом закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в настоящее время регулируются следующими нормативными правовыми ак­тами:</p>
<p>- Конституцией Российской Федерации;</p>
<p>- Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с последующими изменения­ми);</p>
<p>- Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ф3 «Об обязательном ме­дицинском страховании в Российской Федерации» (с последующими изме­нениями);</p>
<p>- Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (с последующими изменениями);</p>
<p>- Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н (с последую­щими изменениями);</p>
<p>- Конституцией Республики Хакасия;</p>
<p>- Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Правительства Республики Ха­касия от 14.07.2011 № 435;</p>
<p>-постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.08.2011 № 557 «О Правлении Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия» (с последующими изменениями);<br /><br />-постановлением Правительства Республики Хакасия от27.09.2011 № 628 «О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Хакасия».</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Директор ТФОМС РХ Л.А. Бурнакова</p>
<p style="text-align: center;"><strong>Перечень</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, подлежащих признанию утратившими силу,</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> приостановлению или изменению в связи с принятием закона Республи­ки Хакасия «О бюджете Территориального фонд</strong><strong>а</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>обязательного меди­цинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»</strong></p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p>Принятие закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» не потребует признания утра­тившими силу, приостановления, изменения законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия.</p>
<p> </p>
<p><br />Директор ТФОМС РХ Л.A. Бурнакова</p>
<p style="text-align: center;"><strong>Перечень</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>предложений о разработке нормативных правовых актов, </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>принятие которых необходимо для реализации закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 </strong><strong>и 2020 годов»</strong></p>
<p> </p>
<p>Для реализации закона Республики Хакасия «О бюджете Территори­ального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хака­сия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» разработка и при­нятие иных нормативных правовых актов не требуется.</p>
<p> </p>
<p><br /><br />Директор ТФОМС РХ Л. А. Бурнакова</p>
<p style="text-align: center;"><strong>Финансово-экономическое обоснование</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»</strong></p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p>Принятие проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Террито­риального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ха­касия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» не потребует до­полнительных средств из республиканского бюджета Республики Хакасия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p><br /><br />Директор ТФОМС РХ Л.А. Бурнакова</p>
<p> </p>
<p><a id="media-56635" title="реестр" href="/media/2017/10/reestr.pdf" target="_blank">реестр</a></p>