22-я сессия Верховного Совета Республики Хакасия
Вопрос № 5
О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/88-7 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Докладывает:
Баутина Ирина Михайловна заместитель директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия
Материалы по рассматриваемому вопросу:
<p style="text-align: center;"><strong>ПОСТАНОВЛЕНИЕ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</strong></p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>О Законе Республики Хакасия </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>и на плановый период 2022 и 2023 годов» </strong></p>
<p> <br />Верховный Совет Республики Хакасия</p>
<p> </p>
<p>П О С Т А Н О В Л Я Е Т:</p>
<p> </p>
<p>1. Принять Закон Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».</p>
<p>2. Направить указанный Закон Республики Хакасия Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия для подписания и обнародования.</p>
<p>3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Председатель</p>
<p>Верховного Совета </p>
<p>Республики Хакасия В.Н. Штыгашев</p>
<p> </p>
<p>г. Абакан</p>
<p>25 ноября 2020 года</p>
<p>№ 681-22</p>
<p style="text-align: center;"><strong>ПОСТАНОВЛЕНИЕ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</strong></p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/88-7</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>и на плановый период 2022 и 2023 годов» </strong></p>
<p> </p>
<p>Верховный Совет Республики Хакасия</p>
<p> </p>
<p>П О С Т А Н О В Л Я Е Т:</p>
<p> </p>
<p>1. Принять в первом чтении проект закона Республики Хакасия № 15-37/88-7 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия. </p>
<p>2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Председатель</p>
<p>Верховного Совета </p>
<p>Республики Хакасия В.Н. Штыгашев</p>
<p> </p>
<p>г. Абакан</p>
<p>25 ноября 2020 года</p>
<p>№ 680-22</p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>ПОСТАНОВЛЕНИЕ</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</strong></p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/88-7</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>и на плановый период 2022 и 2023 годов» </strong></p>
<p> </p>
<p>Рассмотрев проект закона Республики Хакасия № 15-37/88-7 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия,</p>
<p>Президиум Верховного Совета Республики Хакасия</p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;">П О С Т А Н О В Л Я Е Т:</p>
<p> </p>
<p>1. Проект закона Республики Хакасия № 15-37/88-7 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» считать представленным.</p>
<p>2. Направить указанный проект закона Республики Хакасия депутатам Верховного Совета Республики Хакасия, Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия и иным субъектам права законодательной инициативы, в комитеты и комиссии Верховного Совета Республики Хакасия для подготовки замечаний и предложений, а также в Контрольно-счётную палату Республики Хакасия и правовой отдел Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия для дачи заключений. </p>
<p>Назначить ответственным в работе над проектом закона Республики Хакасия № 15-37/88-7 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» комитет Верховного Совета Республики Хакасия по здравоохранению и социальной политике, в который направить до 15 ноября 2020 года замечания и предложения.</p>
<p>3. Комитету Верховного Совета Республики Хакасия по здравоохранению и социальной политике с учетом поступивших замечаний и предложений подготовить указанный проект закона Республики Хакасия к рассмотрению в первом чтении на очередной сессии Верховного Совета Республики Хакасия.</p>
<p>4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Председатель</p>
<p>Верховного Совета</p>
<p>Республики Хакасия В.Н. Штыгашев</p>
<p> </p>
<p>г. Абакан</p>
<p>30 октября 2020 года</p>
<p> </p>
<p>№ 274-п</p>
<p><strong>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</strong></p>
<p><strong>ПРАВИТЕЛЬСТВО</strong></p>
<p><strong>РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</strong></p>
<p>29.10.2020 № ИВ-2831</p>
<p style="text-align: right;">Председателю </p>
<p style="text-align: right;">Верховного Совета</p>
<p style="text-align: right;">Республики Хакасия </p>
<p style="text-align: right;"> </p>
<p style="text-align: right;">В.Н. Штыгашеву</p>
<p> </p>
<p>О проекте закона Республики Хакасия</p>
<p>«О бюджете Территориального фонда</p>
<p>обязательного медицинского страхования</p>
<p>Республики Хакасия на 2021 год и на плановый</p>
<p>период 2022 и 2023 годов»</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;">Уважаемый Владимир Николаевич!</p>
<p> </p>
<p>В соответствии со статьёй 86 Конституции Республики Хакасия в порядке законодательной инициативы вношу на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия проект закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».</p>
<p> </p>
<p>Приложение: </p>
<p> </p>
<p>1. Проект закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на 34 л. в 1 экз.</p>
<p>2. Пояснительная записка к проекту закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на 3 л. в 1 экз.</p>
<p>3. Информация о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования на 1 л. в 1 экз.</p>
<p>4. Перечень законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению или изменению в связи с принятием закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на 1 л. в 1 экз.</p>
<p>5. Перечень предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на 1 л. в 1 экз.</p>
<p>6. Финансово-экономическое обоснование к проекту закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на 1 л. в 1 экз.</p>
<p>7. Копия текста проекта закона и материалов к нему на магнитном носителе.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Исполняющая обязанности</p>
<p>Главы Республики Хакасия – </p>
<p>Председателя Правительства</p>
<p>Республики Хакасия И.И. Войнова</p>
<p><a href="/media/2020/10/proekt-zakona-rkh_3.pdf" data-media-id="71484">Проект закона РХ</a></p>
<p style="text-align: center;"><strong>Пояснительная записка</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>к проекту закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»</strong></p>
<p> </p>
<p>Предметом законодательного регулирования проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект закона) является реализация государственной политики в области здравоохранения и обязательного медицинского страхования, финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. </p>
<p>Проект закона подготовлен в соответствии с абзацем 3 статьи 8, статьей 11, частью 11 статьи 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 8, статьями 26, 51 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с последующими изменениями), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», приказом Министерства финансов Республики Хакасия от 28.10.2014 № 149-од «О порядке применения и детализации бюджетной классификации Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в Республике Хакасия», с целью утверждения основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (далее – ТФОМС РХ) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. </p>
<p><strong>Доходная часть бюджета ТФОМС РХ на 2021 год </strong>планируется в размере 10432136,8 тыс. рублей.</p>
<p>Основная часть доходов будет обеспечена субвенцией на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в размере 10094896,8 тыс. рублей.</p>
<p>Межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования планируются в размере 292240,0 тыс. рублей.</p>
<p>Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования планируются в размере 45000,0 тыс. рублей.</p>
<p><strong>Доходы на плановый период 2022 и 2023 годов</strong> планируются в размере 10875915,8 и 11494569,1 тыс. рублей соответственно.</p>
<p> Субвенции на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации составят в 2022 году 10571985,8 тыс. рублей и в 2023 году 11168482,1 тыс. рублей.</p>
<p>Межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования планируются в 2022 году в размере 303930,0 тыс. рублей, в 2023 году – 316087,0 тыс. рублей.</p>
<p><strong>Расходная часть бюджета ТФОМС РХ на 2021 год </strong>планируется в размере 10457678,2 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования составят 10030659,5 тыс. рублей, из них на территории Республики Хакасия – 9385859,5 тыс. рублей, за пределами Республики Хакасия – 644800,0 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на финансовое обеспечение оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, составят 292240,0 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования составят 70541,4 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на выполнение управленческих функций ТФОМС РХ составят 64237,3 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы ТФОМС РХ на плановый период 2022 и 2023 годов планируются в размере 10875915,8 тыс. рублей и 11484569,1 тыс. рублей соответственно.</p>
<p>Расходы на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования составят:</p>
<p> в 2022 году – 10507202,4 тыс. рублей, из них на территории Республики Хакасия – 9836610,4 тыс. рублей, за пределами Республики Хакасия – 670592,0 тыс. рублей;</p>
<p>в 2023 году – 11103130,8 тыс. рублей, из них на территории Республики Хакасия – 10405714,8 тыс. рублей, за пределами Республики Хакасия – 697416,0 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на финансовое обеспечение оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, составят в 2022 году 303930,0 тыс. рублей, в 2023 году 316087,0 тыс. рублей.</p>
<p>Расходы на выполнение управленческих функций ТФОМС РХ составят в 2022 году – 64783,4 тыс. рублей в 2023 году – 65351,3 тыс. рублей.</p>
<p><strong>Источником внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2021 год </strong>являются остатки средств нормированного страхового запаса Фонда, образовавшиеся на начало финансового года в размере 25541,4 тыс. рублей.</p>
<p> Таким образом, принятие проекта закона необходимо для обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи, улучшения динамики показателей общественного здоровья Республики Хакасия, улучшения демографической ситуации в Республике Хакасия. </p>
<p>Проект закона оценке регулирующего воздействия не подлежит, поскольку не затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Директор ТФОМС РХ Л.А. Бурнакова</p>
<p style="text-align: center;"><strong>Информация</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования</strong></p>
<p> </p>
<p>Правоотношения, охватываемые проектом закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» в настоящее время регулируются следующими нормативными правовыми актами:</p>
<p>Конституцией Российской Федерации;</p>
<p>Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);</p>
<p>Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями);</p>
<p>приказом Минздрава России от 28.02.2019 № 108н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования (с последующими изменениями);</p>
<p>Конституцией Республики Хакасия;</p>
<p>Законом Республики Хакасия от 19.12.2019 № 105-ЗРХ «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;</p>
<p>постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.07.2011 № 435 «Об утверждении Положения о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Хакасия» (с последующими изменениями);</p>
<p>постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.08.2011 № 557 «О Правлении Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия» (с последующими изменениями);</p>
<p>постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 539 «О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Хакасия» (с последующими изменениями).</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Директор ТФОМС РХ Л. А. Бурнакова </p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>Перечень</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>законов и иных нормативных правовых актов</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>Республики Хакасия, подлежащих признанию утратившими силу,</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>приостановлению или изменению в связи принятием закона</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>и на плановый период 2022 и 2023 годов»</strong></p>
<p> </p>
<p>Принятие закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Директор ТФОМС РХ Л.А. Бурнакова</p>
<p style="text-align: center;"><strong>Перечень</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>которых необходимо для реализации закона Республики Хакасия </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>страхования Республики Хакасия на 2021 год </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>и на плановый период 2022 и 2023 годов»</strong></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Для реализации закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» разработка и принятие иных нормативных правовых актов Республики Хакасия не потребуется. </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Директор ТФОМС РХ Л. А. Бурнакова </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>Финансово-экономическое обоснование</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>к проекту закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong> фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»</strong></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Принятие проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» не потребует дополнительных расходов из республиканского бюджета Республики Хакасия.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Директор ТФОМС РХ Л. А. Бурнакова </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;">РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</p>
<p style="text-align: center;">ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ </strong></p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;">РЕШЕНИЕ </p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>от 19 ноября 2020 года г. Абакан № 39</strong></p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>О поправке к проекту закона Республики Хакасия № 15-37/88-7 </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>страхования Республики Хакасия на 2021 год </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>и на плановый период 2022 и 2023 годов» </strong></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Рассмотрев поправку к проекту закона Республики Хакасия № 15-37/88-7 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», представленную заместителем Председателя Верховного Совета Республики Хакасия – председателем комитета Верховного Совета Республики Хакасия по здравоохранению и социальной политике Е.В. Молостовым, </p>
<p> </p>
<p>КОМИТЕТ РЕШИЛ:</p>
<p> </p>
<p>Рекомендовать Верховному Совету Республики Хакасия:</p>
<p>- принять поправку к проекту закона Республики Хакасия № 15-37/88-7 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (прилагается);</p>
<p>- принять указанный проект закона Республики Хакасия в первом и втором чтениях. </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Заместитель Председателя</p>
<p>Верховного Совета Республики Хакасия – </p>
<p>председатель комитета</p>
<p>Верховного Совета Республики Хакасия</p>
<p>по здравоохранению </p>
<p>и социальной политике Е.В. Молостов</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;"><strong>ПОПРАВКА</strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>к проекту закона Республики Хакасия № 15-37/88-7 </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>«О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия </strong></p>
<p style="text-align: center;"><strong>на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»</strong></p>
<p><strong> </strong></p>
<table width="1283">
<tbody>
<tr>
<td width="59">
<p>№</p>
<p>п/п</p>
</td>
<td width="118">
<p>Автор</p>
<p>поправки</p>
</td>
<td width="177">
<p>Статья</p>
<p>законопроекта</p>
</td>
<td width="213">
<p>Текст</p>
<p>законопроекта</p>
</td>
<td width="210">
<p>Содержание</p>
<p>поправки</p>
</td>
<td width="286">
<p>Текст, изменённый</p>
<p>поправкой</p>
</td>
<td width="110">
<p>Решение</p>
<p>комитета</p>
<p>ВС РХ</p>
</td>
<td width="110">
<p>Решение Правительства РХ</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="59">
<p>1</p>
</td>
<td width="118">
<p>2</p>
</td>
<td width="177">
<p>3</p>
</td>
<td width="213">
<p>4</p>
</td>
<td width="210">
<p>5</p>
</td>
<td width="286">
<p>6</p>
</td>
<td width="110">
<p>7</p>
</td>
<td width="110">
<p>8</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="59">
<p>1.</p>
</td>
<td width="118">
<p>Депутат ВС РХ</p>
<p>Е.В.</p>
<p>Молостов</p>
</td>
<td width="177">
<p>Приложение 5,</p>
<p>таблица</p>
<p> </p>
</td>
<td width="213">
<p> </p>
</td>
<td width="210">
<p>Изложить в соответствии с приложением 1 к таблице поправок.</p>
</td>
<td width="286">
<p> </p>
</td>
<td width="110">
<p>Принять</p>
</td>
<td width="110">
<p>Принять</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p style="text-align: center;">2</p>
<p> </p>
<p style="text-align: right;">Приложение 1</p>
<p> </p>
<p>«Строки</p>
<table width="857">
<tbody>
<tr>
<td width="33">
<p>«</p>
</td>
<td width="272">
<p>Социальное обеспечение и иные выплаты населению</p>
</td>
<td width="59">
<p>395</p>
</td>
<td width="47">
<p>09</p>
</td>
<td width="45">
<p>09</p>
</td>
<td width="179">
<p>81 2 00 15000</p>
</td>
<td width="59">
<p>300</p>
</td>
<td width="130">
<p>70541,4</p>
</td>
<td width="32">
<p> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="33">
<p> </p>
</td>
<td width="272">
<p>Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат</p>
</td>
<td width="59">
<p>395</p>
</td>
<td width="47">
<p>09</p>
</td>
<td width="45">
<p>09</p>
</td>
<td width="179">
<p>81 2 00 15000</p>
</td>
<td width="59">
<p>320</p>
</td>
<td width="130">
<p>70541,4</p>
</td>
<td width="32">
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>»</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
<p>изложить в следующей редакции:</p>
<p> </p>
<table width="859">
<tbody>
<tr>
<td width="33">
<p>«</p>
</td>
<td width="270">
<p>Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям</p>
</td>
<td width="59">
<p>395</p>
</td>
<td width="47">
<p>09</p>
</td>
<td width="45">
<p>09</p>
</td>
<td width="181">
<p>81 2 00 15000</p>
</td>
<td width="59">
<p>600</p>
</td>
<td width="130">
<p>70541,4</p>
</td>
<td width="36">
<p> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="33">
<p> </p>
</td>
<td width="270">
<p>Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям</p>
</td>
<td width="59">
<p>395</p>
</td>
<td width="47">
<p>09</p>
</td>
<td width="45">
<p>09</p>
</td>
<td width="181">
<p>81 2 00 15000</p>
</td>
<td width="59">
<p>613</p>
</td>
<td width="130">
<p>70541,4</p>
</td>
<td width="36">
<p> </p>
<p> </p>
<p>».</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Депутат</p>
<p>Верховного Совета</p>
<p>Республики Хакасия Е.В. Молостов </p>