8-я сессия Верховного Совета Республики Хакасия

Вопрос № 4

О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/36-6 «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия»

Докладывает: Могилина Светлана Викторовна заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия – председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по конституционному законодательству, государственному строительству, законности и правопорядку

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Постановление Верховного Совета Республики Хакасия " О Законе
<p align="center"><strong>П О С Т А Н О В Л Е Н И Е</strong></p> <p align="center"><strong>ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</strong></p> <p align="center"> </p> <p align="center"> </p> <p align="center"><strong>О Законе Республики Хакасия</strong></p> <p align="center"><strong>«О должностных лицах Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия </strong></p> <p align="center"><strong>и контрольно-счётных органов муниципальных образований </strong></p> <p align="center"><strong>Республики Хакасия, уполномоченных составлять протоколы </strong></p> <p align="center"><strong>об административных правонарушениях при осуществлении </strong></p> <p align="center"><strong>государственного (муниципального) финансового контроля»</strong></p> <p> </p> <p>Верховный Совет Республики Хакасия</p> <p> </p> <p align="center">П О С Т А Н О В Л Я Е Т:</p> <p> </p> <p>1. Принять Закон Республики Хакасия «О должностных лицах Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия и контрольно-счётных органов муниципальных образований Республики Хакасия, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля».</p> <p>2. Направить указанный Закон Республики Хакасия Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия для подписания и обнародования.</p> <p>3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p>Председатель</p> <p>Верховного Совета</p> <p>Республики Хакасия                                                                  В.Н. Штыгашев</p> <p> </p> <p>г. Абакан</p> <p>28 мая 2014 года</p> <p>№ 344-8</p> <p> </p>
Постановление Верховного Совета Республики Хакасия "О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/36-6
<p> </p> <p class="MsoNormal" style="text-align: center; mso-layout-grid-align: none; text-autospace: none;" align="center"><strong><span style="mso-bidi-font-size: 14.0pt;">П О С Т А Н О В Л Е Н И Е</span></strong></p> <p class="MsoBodyText" style="text-align: center;" align="center"><strong><span style="mso-bidi-font-size: 14.0pt;" lang="X-NONE">ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</span></strong></p> <p class="MsoNormal" style="line-height: 90%;"><span style="font-size: 14.0pt; line-height: 90%;"> </span></p> <p class="MsoNormal" style="line-height: 90%;"><span style="font-size: 14.0pt; line-height: 90%;"> </span></p> <p class="MsoNormal" style="line-height: 90%;"><span style="font-size: 14.0pt; line-height: 90%;"> </span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-family: times new roman,times; font-size: medium;"><strong><span style="color: black;">О проекте закона Республики Хакасия № </span></strong><strong style="mso-bidi-font-weight: normal;">15-37/36-6</strong></span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-family: times new roman,times; font-size: medium;"><strong style="mso-bidi-font-weight: normal;">«О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы</strong></span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-family: times new roman,times; font-size: medium;"><strong style="mso-bidi-font-weight: normal;">об административных правонарушениях, выявляемых</strong></span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-family: times new roman,times; font-size: medium;"><strong style="mso-bidi-font-weight: normal;">при осуществлении государственного (муниципального) финансового</strong></span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-family: times new roman,times; font-size: medium;"><strong style="mso-bidi-font-weight: normal;">контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов</strong></span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-family: times new roman,times; font-size: medium;"><strong style="mso-bidi-font-weight: normal;">Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного</strong></span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-family: times new roman,times; font-size: medium;"><strong style="mso-bidi-font-weight: normal;">медицинского страхования Республики Хакасия»</strong></span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: center; line-height: 90%; background: white; mso-layout-grid-align: none; text-autospace: none;" align="center"><span style="font-size: 14.0pt; line-height: 90%;"> </span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 28.0pt; line-height: 90%;"><span style="font-size: medium; line-height: 90%; font-family: times new roman,times;">Верховный Совет Республики Хакасия</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; line-height: 90%;"><span style="font-size: medium; line-height: 90%; font-family: times new roman,times;"> </span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: center; line-height: 90%;" align="center"><span style="font-size: medium; line-height: 90%; font-family: times new roman,times;">П О С Т А Н О В Л Я Е Т:</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: center; line-height: 87%;" align="center"><span style="font-size: medium; line-height: 87%; font-family: times new roman,times;"> </span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 1.0cm; line-height: 87%;"><span style="font-family: times new roman,times; font-size: medium;"><span style="line-height: 87%; letter-spacing: -0.3pt;">1. </span><span style="line-height: 87%; letter-spacing: -0.4pt;">Принять в первом чтении проект закона Республики Хакасия № 15-37/36-6 </span><span style="line-height: 87%;">«О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия», <span style="color: black;">внесённый </span>Контрольно-счётной палатой Республики Хакасия<span style="color: black;">.</span></span></span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 28.0pt; line-height: 87%;"><span style="font-size: medium; line-height: 87%; letter-spacing: -0.2pt; font-family: times new roman,times;">2. Направить указанный законопроект депутатам Верховного Совета Республики Хакасия, Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия и иным субъектам права законодательной инициативы.</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 28.0pt; line-height: 87%;"><span style="font-size: medium; line-height: 87%; font-family: times new roman,times;">Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в комитет Верховного Совета Республики Хакасия по конституционному законодательству, государственному строительству, законности и правопорядку до 20 мая 2014 года.</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 28.0pt; line-height: 87%;"><span style="font-size: medium; line-height: 87%; font-family: times new roman,times;">3. Комитету Верховного Совета Республики Хакасия по конституционному законодательству, государственному строительству, законности и правопорядку доработать указанный законопроект с учётом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия во втором чтении.</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 28.0pt; line-height: 87%;"><span style="font-size: medium; line-height: 87%; font-family: times new roman,times;">4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.</span></p> <p class="MsoNormal" style="line-height: 87%;"><span style="font-size: medium; line-height: 87%; font-family: times new roman,times;"> </span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; line-height: 90%;"><span style="font-size: medium; line-height: 90%; font-family: times new roman,times;">Председатель</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; line-height: 90%;"><span style="font-size: medium; line-height: 90%; font-family: times new roman,times;">Верховного Совета</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; line-height: 90%;"><span style="font-size: medium; line-height: 90%; font-family: times new roman,times;">Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; line-height: 90%;"><span style="font-size: medium; line-height: 90%; font-family: times new roman,times;"> </span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; line-height: 90%;"><span style="font-size: medium; line-height: 90%; font-family: times new roman,times;">г. Абакан</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; line-height: 90%;"><span style="font-size: medium; line-height: 90%; font-family: times new roman,times;">23 апреля 2014 года</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; line-height: 90%;"><span style="font-size: medium; line-height: 90%; font-family: times new roman,times;">№ 306-7</span></p> <p><span style="font-size: 12.0pt; font-family: 'Times New Roman','serif'; mso-fareast-font-family: 'Times New Roman'; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA;"><br style="mso-special-character: line-break; page-break-before: always;" clear="all" /> </span></p>
Проект закона РХ
<p align="center">РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</p> <p align="center">ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</p> <p style="text-align: right;">Вносится</p> <p style="text-align: right;">Контрольно-счётной палатой</p> <p style="text-align: right;">Республики Хакасия</p> <p style="text-align: right;"> </p> <p style="text-align: right;" align="center">Проект № 15-37/36-6</p> <p align="right"> </p> <p align="center">                                                                                                                                             </p> <p align="center">ЗАКОН</p> <p align="center">РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</p> <p align="center"> </p> <p align="center"><strong>О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы </strong></p> <p align="center"><strong>об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении </strong></p> <p align="center"><strong>государственного (муниципального) финансового контроля </strong></p> <p align="center"><strong>в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, </strong></p> <p align="center"><strong>бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия</strong></p> <p><strong> </strong></p> <p> </p> <p>Принят Верховным Советом Республики Хакасия ______________2014 года</p> <p> </p> <p> </p> <p>Статья 1. <strong>Предмет регулирования настоящего Закона</strong></p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Настоящий Закон определяет должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15<sup>16</sup>, частью 1 статьи 19.4, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявляемых Контрольно-счётной палатой Республики Хакасия, а также контрольно-счётными органами муниципальных образований Республики Хакасия и органами исполнительной власти Республики Хакасия, местных администраций, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в процессе осуществления государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 2. <strong>Несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума</strong></p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Неперечисление, а равно перечисление с нарушением установленных законом сроков органом исполнительной власти, органом местного самоуправления, наделёнными соответствующими полномочиями по перечислению средств, кредитной организацией, отделением связи средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 5.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 3. <strong>Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">1.<strong><em> </em></strong>Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">2. Нарушение платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами», банковскими платёжными агентами и банковскими платёжными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе», обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приёме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объёме на свой специальный банковский счёт (счета), а равно неиспользование платёжными агентами, поставщиками, банковскими платёжными агентами, банковскими платёжными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчётов - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 2 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 4. <strong>Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учёта и представления бухгалтерской отчетности</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учёта и представления бухгалтерской отчётности, а равно порядка и сроков хранения учётных документов – влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 5. <strong>Нецелевое использование бюджетных средств</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определённым законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определённым договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 6.<strong> Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">1. Невозврат бюджетного кредита, предоставленного бюджету бюджетной системы Российской Федерации, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">2. Невозврат бюджетного кредита, предоставленного юридическому лицу, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 2 статьи 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">3. Возврат бюджетного кредита, предоставленного бюджету бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением срока возврата – влечёт применение меры административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">4. Возврат бюджетного кредита, предоставленного юридическому лицу, с нарушением срока возврата - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 4 статьи 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 7. <strong>Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">1. Неперечисление платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленным бюджету бюджетной системы Российской Федерации, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 15.15<sup>1</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">2. Неперечисление платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленным юридическому лицу, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 2 статьи 15.15<sup>1</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">3. Перечисление платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленным бюджету бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением срока - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 15.15<sup>1</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">4. Перечисление платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленным юридическому лицу, с нарушением срока – влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 4 статьи 15.15<sup>1</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 8. <strong>Нарушение условий предоставления бюджетного кредита</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">1. Нарушение кредитором условий предоставления бюджетного кредита, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 15.15<sup>2</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">2. Нарушение заёмщиком условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного бюджету бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 2 статьи 15.15<sup>2</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">3. Нарушение заёмщиком условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного юридическому лицу, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 3 статьи 15.15<sup>2</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 9. <strong>Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 15.15<sup>3</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p>Статья 10.<strong> Нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций</strong></p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">1. Нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим бюджетные инвестиции, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 15.15<sup>4</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">2. Нарушение юридическим лицом, которому предоставлены бюджетные инвестиции, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 2 статьи 15.15<sup>4</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 11. <strong>Нарушение условий предоставления субсидий</strong></p> <p style="text-align: justify;"><strong> </strong></p> <p style="text-align: justify;">1. Нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 15.15<sup>5</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">2. Нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, являющимися получателями субсидий, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 2 статьи 15.15<sup>5</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 12. <strong>Нарушение порядка представления бюджетной отчетности</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчётности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчётности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 15.15<sup>6</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 13. <strong>Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Нарушение казённым учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учёта бюджетных обязательств - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренной статьёй 15.15<sup>7</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 14. <strong>Нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Нарушение запрета на предоставление казённому учреждению бюджетных кредитов и (или) субсидий - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 15.15<sup>8</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 15.<strong><em> </em>Несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, когда такое несоответствие допускается Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренной статьёй 15.15<sup>9</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 16.<strong> Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утверждённые бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 15.15<sup>10</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 17.<strong> Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Несвоевременное доведение до распорядителей или получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 15.15<sup>11</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 18. <strong>Нарушение запрета на размещение бюджетных средств</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Нарушение запрета на размещение и (или) порядка размещения бюджетных средств на банковских депозитах либо запрета на передачу их в доверительное управление - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 15.15<sup>12</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 19. <strong>Нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 15.15<sup>13</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 20. <strong>Нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Несоблюдение главным распорядителем бюджетных средств, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, срока направления в соответствующий финансовый орган информации о результатах рассмотрения дела, о наличии оснований и результатах обжалования судебного акта – влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренной статьёй 15.15<sup>14</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 21.<strong> Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 15.15<sup>15</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 22. <strong>Нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">1. Неисполнение или несвоевременное исполнение банком или иной кредитной организацией платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением доходов, контроль за исчислением, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) которых в бюджеты осуществляют налоговые органы, таможенные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами и судебные приставы), либо на перечисление средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 15.15<sup>16</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">2. Неисполнение банком или иной кредитной организацией представления органа Федерального казначейства о приостановлении операций по счетам, открытым казенным и бюджетным учреждениям в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, либо по счетам в валюте Российской Федерации по учёту средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), открытым финансовым органам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 2 статьи 15.15<sup>16</sup> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 23. <strong>Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль)</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) – влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 24. <strong>Невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля – влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 25. <strong>Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 26. <strong>Непредставление сведений (информации)</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искажённом виде, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7<sup>1</sup>, 19.7<sup>2</sup>, 19.7<sup>3</sup>, 19.7<sup>4</sup>, 19.7<sup>5</sup>, 19.7<sup>5 - 1</sup>, 19.7<sup>5 - 2</sup>, 19.7<sup>7</sup>, 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p> </p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 27. <strong>Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2 – 22, 24, 25 настоящего Закона, вправе составлять уполномоченные должностные лица Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия.</p> <p style="text-align: justify;">2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3-26 настоящего Закона, составляются должностными лицами органа исполнительной власти Республики Хакасия, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в пределах компетенции соответствующего органа.</p> <p style="text-align: justify;">3. При выявлении должностными лицами контрольно-счётных органов муниципальных образований Республики Хакасия в ходе осуществления внешнего государственного финансового контроля обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 2 – 22, 24, 25 настоящего Закона, соответствующие материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, направляются в Контрольно-счётную палату Республики Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.</p> <p style="text-align: justify;">4. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 2 настоящей статьи, устанавливается соответствующим органом исполнительной власти.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 28. <strong>Производство по делам об административных правонарушениях</strong></p> <p style="text-align: justify;"><strong> </strong></p> <p style="text-align: justify;">Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 29. <strong>Признание утратившими силу некоторых законов Республики Хакасия</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">1) Закон Республики Хакасия от 09 июля 2009 года № 71-ЗРХ «Об органах и должностных лицах, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14 - 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия, а также частью 1 статей 19.4, 19.5 и статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях против порядка управления в области государственного (муниципального) финансового контроля Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2009, № 49);</p> <p style="text-align: justify;">2) Закон Республики Хакасия от 11 мая 2010 года № 33-ЗРХ «О внесении изменения в статью 9 Закона Республики Хакасия «Об органах и должностных лицах, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14 - 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия, а также частью 1 статей 19.4, 19.5 и статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях против порядка управления в области государственного (муниципального) финансового контроля Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2010, № 33).</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Статья 30. <strong>Вступление в силу настоящего Закона</strong></p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p> </p> <p> </p> <p>Глава Республики Хакасия –</p> <p>Председатель Правительства</p> <p>Республики Хакасия                                                                      В.М. Зимин</p> <p> </p> <p>г. Абакан</p> <p>___ ____________ 2014 года</p> <p>№ ______</p>
Пояснительная записка
<p align="center"><strong>Пояснительная записка</strong></p> <p align="center"><strong>к проекту закона Республики Хакасия «О должностных лицах, </strong></p> <p align="center"><strong>уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, </strong></p> <p align="center"><strong>выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) </strong></p> <p align="center"><strong>финансового контроля в отношении средств республиканского </strong></p> <p align="center"><strong>и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда </strong></p> <p align="center"><strong>обязательного медицинского страхования Республики Хакасия»</strong></p> <p align="center"> </p> <p style="text-align: justify;">Необходимость разработки проекта закона Республики Хакасия «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия» (далее – проект закона) обусловлена принятием Федерального закона от 23 июля 2013 г. № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон № 252-ФЗ), которым в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ) был внесён ряд изменений, касающихся государственного (муниципального) финансового контроля, в части установления мер ответственности за каждое нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и определения компетенции органов, уполномоченных на рассмотрение данной категории дел об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">Так, глава 15 КоАП РФ претерпела значительные изменения, в частности дополнена статьями 15.15<sup>1</sup>, 15.15<sup>2</sup>, 15.15<sup>3</sup>, 15.15<sup>4</sup>, 15.15<sup>5</sup>, 15.15<sup>6</sup>, 15.15<sup>7</sup>, 15.15<sup>8</sup>, 15.15<sup>9</sup>, 15.15<sup>10</sup>, 15.15<sup>11</sup>, 15.15<sup>12</sup>, 15.15<sup>13</sup>, 15.15<sup>14</sup>, 15.15<sup>15</sup>, 15.15<sup>16</sup>, которыми установлены новые виды административных правонарушений и меры ответственности за каждое нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.</p> <p style="text-align: justify;">Также внесены изменения в статью 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в части увеличения мер ответственности за нецелевое использование средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации.</p> <p style="text-align: justify;">Статья 19.5 КоАП РФ дополнена частью 20, предусматривающей ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля.</p> <p style="text-align: justify;">Кроме того, в настоящий момент, согласно вновь введённой Федеральным законом № 252-ФЗ статьи 23.7<sup>1</sup> КоАП РФ, полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.1, 15.14 – 15.15<sup>16</sup>, а также частью 20 статьи 19.5 КоАП РФ наделены органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.</p> <p style="text-align: justify;">Данным проектом закона определяются составы административных правонарушений в сфере государственного (муниципального) финансового контроля, должностные лица, уполномоченные составлять протоколы о данных правонарушениях, а также устанавливается порядок направления контрольно-счётными органами муниципальных образований Республики Хакасия материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в Контрольно-счётную палату Республики Хакасия.</p> <p style="text-align: justify;">Целью принятия проекта закона является упорядочивание процесса осуществления Контрольно-счётной палатой Республики Хакасия, а также контрольно-счётными органами муниципальных образований Республики Хакасия и органами исполнительной власти Республики Хакасия, местных администраций, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, полномочий установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">Статьи 2 – 26 проекта закона содержат перечень административных правонарушений, за которые Кодексом Российской Федерации предусмотрена административная ответственность.</p> <p style="text-align: justify;">Статья 27 проекта закона определяет должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.</p> <p style="text-align: justify;">Статьёй 29 проекта закона, предусматривается признать утратившим силу действующий в настоящее время Закон Республики Хакасия от 9 июля 2009 г.       № 71-ЗРХ «Об органах и должностных лицах, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14 - 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия, а также частью 1 статей 19.4, 19.5 и статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях против порядка управления в области государственного (муниципального) финансового контроля Республики Хакасия», так как внесение изменений в него нецелесообразно, поскольку необходимо изменить практически все его структурные единицы (пункт 71 Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов).</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p> </p> <p>Председатель</p> <p>Контрольно-счётной палаты</p> <p>Республики Хакасия                                           О.А. Лях</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p>
Информация о состоянии законодательства
<p align="center"><strong>Информация</strong></p> <p align="center"><strong>о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования</strong></p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Отношения, охватываемые проектом закона Республики Хакасия «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия», в настоящее время регулируются:</p> <p style="text-align: justify;">1. Кодексом Российской Федерации об административных правоотношениях;</p> <p style="text-align: justify;">2. Бюджетным кодексом Российской Федерации;</p> <p style="text-align: justify;">3. Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;</p> <p style="text-align: justify;">4. Законом Республики Хакасия от 30 сентября 2011 года № 82-ЗРХ «О Контрольно-счётной палате Республики Хакасия».</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p>Председатель</p> <p>Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия                                           О.А. Лях</p> <p> </p>
Перечень законов и иных нормативных правовых актов...
<p align="center"><strong>Перечень</strong></p> <p align="center"><strong>законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, </strong></p> <p align="center"><strong>подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, </strong></p> <p align="center"><strong>изменению или принятию в связи с принятием проекта </strong><strong>закона Республики Хакасия </strong></p> <p align="center"><strong>«О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы </strong></p> <p align="center"><strong>об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении </strong></p> <p align="center"><strong>государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств </strong></p> <p align="center"><strong>республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, </strong></p> <p align="center"><strong>бюджета Территориального фонда обязательного </strong></p> <p align="center"><strong>медицинского страхования Республики Хакасия»</strong></p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Принятие Закона Республики Хакасия «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия» повлечёт за собой признание утратившим силу Закона Республики Хакасия от 9 июля 2009 № 71-ЗРХ «Об органах и должностных лицах, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14 - 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия, а также частью 1 статей 19.4, 19.5 и статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях против порядка управления в области государственного (муниципального) финансового контроля Республики Хакасия».</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p>Председатель</p> <p>Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия                                      О.А. Лях</p> <p> </p> <p align="center"> </p> <p align="center"> </p>
Перечень предложений о разработке нормативных правовых актов...
<p align="center"><strong>Перечень</strong></p> <p align="center"><strong>предложений о разработке нормативных правовых актов, </strong></p> <p align="center"><strong>принятие которых необходимо для реализации проекта </strong><strong>закона Республики Хакасия </strong></p> <p align="center"><strong>«О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы </strong></p> <p align="center"><strong>об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении </strong></p> <p align="center"><strong>государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств </strong></p> <p align="center"><strong>республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, </strong></p> <p align="center"><strong>бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия»</strong></p> <p><strong> </strong></p> <p style="text-align: justify;">Для реализации Закона Республики Хакасия «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия» не потребуется разработка и принятие нормативных правовых актов Республики Хакасия.</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p>Председатель</p> <p>Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия                                 О.А. Лях</p> <p> </p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p>
Финансово-экономическое обоснование
<p align="center"><strong>Финансово-экономическое обоснование</strong></p> <p align="center"><strong>проекта закона Республики Хакасия «О должностных лицах, </strong></p> <p align="center"><strong>уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, </strong></p> <p align="center"><strong>выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) </strong></p> <p align="center"><strong>финансового контроля в отношении средств республиканского </strong></p> <p align="center"><strong>и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда </strong></p> <p align="center"><strong>обязательного медицинского страхования Республики Хакасия»</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p style="text-align: justify;">Принятие и реализация Закона Республики Хакасия «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия» не требует дополнительных затрат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p>Председатель</p> <p>Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия                                           О.А. Лях</p> <p> </p> <p> </p>
Решение коллегии Контрольно-счётной палаты РХ
<div> <p style="text-align: right;">УТВЕРЖДЕНО</p> <p style="text-align: right;">приказом Контрольно-счётной</p> <p style="text-align: right;">палаты Республики Хакасия</p> <p style="text-align: right;">от "04" апреля 2014 г. № 01-06/60С</p> <p> </p> <p style="text-align: center;"><strong>Решение</strong></p> <p style="text-align: center;"><strong>коллегии Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия</strong></p> </div> <p style="text-align: center;"><strong> </strong></p> <div> <p>04 апреля 2014 г.                                               г. Абакан</p> </div> <p> </p> <div> <p> </p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">О рассмотрении и утверждении проекта закона Республики Хакасия «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия»</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">Заслушав и обсудив информацию заместителя председателя - аудитора Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия Малахова С.Н.,</p> <p style="text-align: justify;" align="left"> </p> <p style="text-align: justify;" align="left">коллегия решила:</p> <p style="text-align: justify;">В соответствии со статьей 86 Конституции Республики Хакасия, в целях соблюдения статьи 60 Регламента Верховного Совета Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 29 октября 1997 года № 83-5 «О Регламенте Верховного Совета Республики Хакасия», в порядке законодательной инициативы:</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;">1. Одобрить проект закона Республики Хакасия «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия» в связи с вступлением в силу Федерального закона от 23 июля 2013 № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».</p> <p style="text-align: justify;">2. Направить проект закона Республики Хакасия «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия» с соответствующими документами для рассмотрения в Верховный Совет Республики Хакасия в установленном порядке.</p> </div> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p>Председатель                                                     О.А. Лях</p>
Решение комитета
<p align="center">РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</p> <p align="center">ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ</p> <p align="center"> </p> <p align="center"><strong>КОМИТЕТ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ,</strong></p> <p align="center"><strong>ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ,</strong></p> <p align="center"><strong>ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКУ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>Р Е Ш Е Н И Е</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p><strong>23 мая 2014 года                           № 13-6                                        г. Абакан</strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>         </strong>Рассмотрев  проект  закона  Республики Хакасия № 15-37/36-6 «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального)  финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия»,        </p> <p>комитет Верховного Совета Республики Хакасия  по конституционному законодательству, государственному строительству, законности и правопорядку</p> <p> </p> <p align="center">Р Е Ш И Л:</p> <p align="center"> </p> <p>Рекомендовать Верховному Совету Республики Хакасия:</p> <p>- принять поправки  к проекту  закона  Республики Хакасия № 15-37/36-6 «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального)  финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия»  (таблица поправок прилагается на 11 л.);</p> <p>        - принять указанный проект закона Республики Хакасия во  втором чтении.</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p>Заместитель Председателя</p> <p>Верховного Совета</p> <p>Республики Хакасия -</p> <p>председатель комитета                                                                     С.В. Могилина</p>
Таблица поправок
<p align="center"><strong>ТАБЛИЦА ПОПРАВОК</strong></p> <p align="center"><strong>к проекту закона Республики Хакасия № 15-37/36-6</strong></p> <p align="center"><strong>«О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия»</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <div align="center"> <table style="width: 986px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td width="48"> <p align="center">№ п/п</p> </td> <td width="78"> <p align="center">Статья, пункт,</p> <p align="center">абзац</p> <p align="center">законо-проекта</p> </td> <td width="115"> <p align="center">Автор</p> <p align="center">поправки</p> </td> <td width="200"> <p style="text-align: center;">Текст</p> <p style="text-align: center;">законопроекта</p> </td> <td width="225"> <p align="center">Содержание</p> <p align="center">поправки</p> </td> <td colspan="2" width="211"> <p align="center">Текст законопроекта</p> <p align="center">с поправкой</p> </td> <td colspan="2" width="55"> <p align="center">Реше-</p> <p align="center">ние коми-тета ВС РХ</p> </td> <td colspan="2" width="55"> <p align="center">Ре-ше-</p> <p align="center">ние сессии ВС РХ</p> </td></tr> <tr> <td valign="top" width="48"> <p align="center">1</p> </td> <td valign="top" width="78"> <p align="center">2</p> </td> <td valign="top" width="115"> <p align="center">3</p> </td> <td valign="top" width="200"> <p align="center">4</p> </td> <td valign="top" width="225"> <p align="center">5</p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="211"> <p align="center">6</p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="55"> <p align="center">7</p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="55"> <p align="center">8</p> </td></tr> <tr> <td valign="top" width="48"> <p align="center">1.</p> </td> <td valign="top" width="78"> <p align="center">Наименование</p> <p align="center">законопроекта</p> </td> <td valign="top" width="115"> <p align="center">Депутаты</p> <p align="center">ВС РХ</p> <p align="center">О.Б. Гавловский</p> <p align="center">С.В. Мо-гилина</p> <p align="center">Г.Г. Нежевец</p> <p align="center">И.Г. Федоров </p> <p align="center"> </p> </td> <td valign="top" width="200"> <p>О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, выявляемых при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия.</p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="226"> <p>Изложить в новой редакции.</p> <p> </p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="211"> <p> О должностных лицах Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия и контрольно-счётных органов муниципальных образований Республики Хакасия<strong>,</strong> уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении государственного (муниципального) финансового контроля.</p> </td> <td valign="top" width="54"> <p align="center">При-нять</p> </td> <td valign="top" width="54"> <p align="center"> </p> </td> <td width="1"> <p> </p> </td></tr> <tr> <td valign="top" width="48"> <p align="center">2.</p> </td> <td valign="top" width="78"> <p align="center">Статья</p> <p align="center">1</p> </td> <td valign="top" width="115"> <p align="center">Депутаты</p> <p align="center">ВС РХ</p> <p align="center">О.Б. Гавловский</p> <p align="center">С.В. Мо-гилина</p> <p align="center">Г.Г. Нежевец</p> <p align="center">И.Г. Федоров </p> <p align="center"> </p> </td> <td valign="top" width="200"> <p>Настоящий Закон определяет должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 – 15.15<sup>16</sup>, частью 1 статьи 19.4, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявляемых Контрольно-счётной палатой Республики Хакасия, а также контрольно-счётными органами муниципальных образований Республики Хакасия и исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, местных администраций, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в процессе осуществления государственного (муниципального) финансового контроля в отношении средств республиканского и местных бюджетов Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия.</p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="226"> <p>Изложить в новой редакции.</p> <p> </p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="211"> <p>Настоящий Закон определяет должностных лиц Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 – 15.15<sup>16</sup>, <a href="#sub_19501">частью 20 статьи 19.5</a>, статьей 19.6  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, также настоящий закон определяет должностных лиц  контрольно-счётных органов муниципальных образований Республики Хакасия, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных <a href="#sub_19401">частью  1 статьи 19.4</a>, <a href="#sub_194011">частью 1 статьи 19.4.1</a>, <a href="#sub_19501">частью 1 статьи 19.5</a>, <a href="#sub_197">статьей 19.7</a>  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях</p> </td> <td valign="top" width="54"> <p>При-нять</p> </td> <td valign="top" width="54"> <p> </p> </td> <td width="1"> <p> </p> </td></tr> <tr> <td valign="top" width="48"> <p align="center">3.</p> </td> <td valign="top" width="78"> <p align="center">Статья  23</p> </td> <td valign="top" width="115"> <p align="center">Депутаты</p> <p align="center">ВС РХ</p> <p align="center">О.Б. Гавловский</p> <p align="center">С.В. Мо-гилина</p> <p align="center">Г.Г. Нежевец</p> <p align="center">И.Г. Федоров </p> <p align="center"> </p> </td> <td valign="top" width="200"> <p>Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль),  влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="226"> <p>После слов «(контроль)» дополнить словами:</p> <p>«, муниципальный контроль».</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="211"> <p>Статья 23</p> <p>Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль</p> <p> </p> <p>Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль<strong> </strong>влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> </td> <td valign="top" width="54"> <p>При-нять</p> </td> <td valign="top" width="54"> <p> </p> </td> <td width="1"> <p> </p> </td></tr> <tr> <td valign="top" width="48"> <p align="center">4.</p> </td> <td valign="top" width="78"> <p align="center">Статья 24</p> </td> <td valign="top" width="115"> <p align="center">Депутаты</p> <p align="center">ВС РХ</p> <p align="center">О.Б. Гавловский</p> <p align="center">С.В. Мо-гилина</p> <p align="center">Г.Г. Нежевец</p> <p align="center">И.Г. Федоров </p> <p align="center"> </p> </td> <td valign="top" width="200"> <p>Не предусмотрено</p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="226"> <p>Дополнить новой статьей 24 следующего содержания:</p> <p>Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального финансового контроля</p> <p> </p> <p>Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных <a href="#sub_142404">частью 4 статьи 14.24</a> и <a href="#sub_152909">частью 9 статьи 15.29</a>  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p> </p> <p>Статьи 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  считать соответственно 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31.</p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="211"> <p>Статья 24. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального финансового контроля</p> <p> </p> <p>Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных <a href="#sub_142404">частью 4 статьи 14.24</a> и <a href="#sub_152909">частью 9 статьи 15.29</a>  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p> </p> <p> </p> </td> <td valign="top" width="54"> <p> </p> </td> <td valign="top" width="54"> <p> </p> </td> <td width="1"> <p> </p> </td></tr> <tr> <td valign="top" width="48"> <p align="center">5.</p> </td> <td valign="top" width="78"> <p align="center">Статья 25</p> </td> <td valign="top" width="115"> <p align="center">Депутаты</p> <p align="center">ВС РХ</p> <p align="center">О.Б. Гавловский</p> <p align="center">С.В. Мо-гилина</p> <p align="center">Г.Г. Нежевец</p> <p align="center">И.Г. Федоров </p> <p align="center"> </p> </td> <td valign="top" width="200"> <p><strong>Невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля</strong></p> <p> Невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля – влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="226"> <p>Изложить в новой редакции.</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="211"> <p>Статья 25.</p> <p>Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль</p> <p> </p> <p>1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный финансовый контроль, об устранении нарушений законодательства, влечёт, применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> <p>2. Невыполнение в установленный <a href="garantf1://12012604.27023/">срок</a> законного предписания органа государственного финансового контроля, влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> </td> <td valign="top" width="54"> <p>Принять</p> </td> <td valign="top" width="54"> <p> </p> </td> <td width="1"> <p> </p> </td></tr> <tr> <td valign="top" width="48"> <p align="center">6.</p> </td> <td valign="top" width="78"> <p align="center">Статья</p> <p align="center">27</p> </td> <td valign="top" width="115"> <p align="center">Депутаты</p> <p align="center">ВС РХ</p> <p align="center">О.Б. Гавловский</p> <p align="center">С.В. Мо-гилина</p> <p align="center">Г.Г. Нежевец</p> <p align="center">И.Г. Федоров </p> <p align="center"> </p> </td> <td valign="top" width="200"> <p>Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искажённом виде, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7<sup>1</sup>, 19.7<sup>2</sup>, 19.7<sup>3</sup>, 19.7<sup>4</sup>, 19.7<sup>5</sup>, 19.7<sup>5 - 1</sup>, 19.7<sup>5 - 2</sup>, 19.7<sup>7</sup>, 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="226"> <p>Изложить в новой редакции.</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="211"> <p>Статья 27.</p> <p>Непредставление или несвоевременное представление <strong>в </strong><strong>орган местного самоуправления </strong>(должностному лицу) <strong>осуществляющий</strong> (осуществляющему)</p> <p><strong>  муниципальный финансовый контроль</strong> сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление <strong>в </strong><strong>орган местного самоуправления </strong>(должностному лицу) <strong>осуществляющий</strong> (осуществляющему)</p> <p><strong> муниципальный финансовый контроль </strong>таких сведений (информации) в неполном объеме или в искажённом виде, за исключением случаев, предусмотренных <a href="#sub_616">статьей 6.16</a>, <a href="#sub_63102">частью 2 статьи 6.31</a>, <a href="#sub_14284">частью 4 статьи 14.28</a>, <a href="#sub_1971">статьями 19.7.1</a>, <a href="#sub_1972">19.7.2</a>, <a href="#sub_1972021">19.7.2-1</a>, <a href="#sub_1973">19.7.3</a>, <a href="#sub_1975">19.7.5</a>, <a href="#sub_19751">19.7.5-1</a>, <a href="#sub_19752">19.7.5-2</a>, <a href="#sub_1977">19.7.7</a>, <a href="#sub_1978">19.7.8</a>, <a href="#sub_198">19.8</a> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренных статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> </td> <td valign="top" width="54"> <p>При-нять</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> </td> <td valign="top" width="54"> <p> </p> </td> <td width="1"> <p> </p> </td></tr> <tr> <td valign="top" width="48"> <p align="center">7.</p> </td> <td valign="top" width="78"> <p align="center">Статья</p> <p align="center">28</p> </td> <td valign="top" width="115"> <p align="center">Депутаты</p> <p align="center">ВС РХ</p> <p align="center">О.Б. Гавловский</p> <p align="center">С.В. Мо-гилина</p> <p align="center">Г.Г. Нежевец</p> <p align="center">И.Г. Федоров </p> <p align="center"> </p> </td> <td valign="top" width="200"> <p>1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статья-   ми 2 – 22, 24, 25 настоящего Закона, вправе составлять уполномоченные должностные лица Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия.</p> <p>2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статья-   ми 3 – 26 настоящего Закона, составляются должностными лицами исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в пределах компетенции соответствующего органа.</p> <p>3. При выявлении должностными лицами контрольно-счётных органов муниципальных образований Республики Хакасия в ходе осуществления внешнего государственного финансового контроля обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 2 – 22, 24, 25 настоящего Закона, соответствующие материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, направляются в Контрольно-счётную палату Республики Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.</p> <p>4. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 2 настоящей статьи, устанавливается соответствующим органом исполнительной власти.</p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="226"> <p>Части 1 и  2 статьи 27 изложить в следующей редакции:</p> <p>«1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2 – 22, 24, 25 настоящего Закона, вправе составлять следующие должностные лица Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия:</p> <p>1) Председатель Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия,</p> <p>2) Заместитель председателя – аудитора;</p> <p>2) Аудитор Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия;</p> <p>3) Инспектор Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия;</p> <p>2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 23, 23.1, 24 и статьей 26 настоящего Закона, вправе составлять:</p> <p>1) Председатель контрольно-счётного органа;</p> <p>2) Заместитель председателя контрольно-счётного органа;</p> <p>3) Аудиторы контрольно-счётного органа;</p> <p>4) Инспекторы контрольно-счётных органов.</p> <p> </p> <p>Части 3 и 4 исключить.</p> <p> </p> <p>(не входит в предмет правового регулирования законопроекта).</p> <p> </p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="211"> <p>Статья 28.</p> <p>Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях</p> <p>1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2 – 22, частью 2 статьи 25, статьёй 26 настоящего Закона, вправе составлять следующие должностные лица Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия:</p> <p>1) Председатель Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия,</p> <p>2) Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия – аудитора;</p> <p>2) Аудитор Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия;</p> <p>3) Инспектор Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия.</p> <p>2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 23, 24, частью 1 статьи 25 и статьей 27 настоящего Закона, вправе составлять:</p> <p>1) Председатель контрольно-счётного органа;</p> <p>2) Аудитор контрольно-счётного органа;</p> <p>3) Инспектор контрольно-счётного органа.</p> <p> </p> </td> <td valign="top" width="54"> <p>При-нять</p> </td> <td valign="top" width="54"> <p> </p> </td> <td width="1"> <p> </p> </td></tr> <tr> <td valign="top" width="48"> <p align="center">8.</p> </td> <td valign="top" width="78"> <p align="center">Статья</p> <p align="center">29</p> </td> <td valign="top" width="115"> <p align="center">Депутаты</p> <p align="center">ВС РХ</p> <p align="center">О.Б. Гавловский</p> <p align="center">С.В. Мо-гилина</p> <p align="center">Г.Г. Нежевец</p> <p align="center">И.Г. Федоров </p> <p align="center"> </p> </td> <td valign="top" width="200"> <p>Производство по делам об административных правонарушениях</p> <p>Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.</p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="226"> <p>Исключить.</p> <p>(Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации     об административных правонарушениях).</p> <p> </p> <p> </p> <p>Считать статью 30, 31 соответственно 29, 30.</p> <p> </p> </td> <td colspan="2" valign="top" width="211"> <p> </p> </td> <td valign="top" width="54"> <p>При-нять</p> </td> <td valign="top" width="54"> <p> </p> </td> <td width="1"> <p> </p> </td></tr> <tr> <td width="39"> </td> <td width="135"> </td> <td width="110"> </td> <td width="178"> </td> <td width="194"> </td> <td width="1"> </td> <td width="204"> </td> <td width="0"> </td> <td width="85"> </td> <td width="60"> </td> <td width="1"> </td></tr></tbody></table></div> <p> </p>